Вход на сайт
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Формирование декларации по НДС

Гузелен (автор вопроса)  0 баллов, г. Казань
22 декабря 2015 в 14:13
Добрый день бухгалтера!Я новичок в бухгалтерии.Скажите пожалуйста мне придется делать  декларацию по НДС за 4 кв.Скажите пожалуйста с чего начать при НДС?Какие счета проверить?помогите пожалуйстаааа
Ольга Рогова  235 249 баллов, г. Ростов-на-Дону
22 декабря 2015 в 15:30
100 баллов Добавить баллы
Доброго дня.
Цитата (Гузелен):Добрый день бухгалтера!Я новичок в бухгалтерии.Скажите пожалуйста мне придется делать  декларацию по НДС за 4 кв.Скажите пожалуйста с чего начать при НДС?Какие счета проверить?помогите пожалуйстаааа
Вам нужны следующие счета:
68.02,19, 76 АВ, 76 ВА,  90.03,
И  налоговые регистры книги покупок и продаж
На примере проводок.
Д.68.02 "НДС" - К.19 "НДС по приобретенным.ценностям" -  ставим в зачет НДС от поставщиков
Д.90.03  - К.68.02 "НДС" начислен НДС с операции "реализация"
 Д.76 АВ- К.68.02 - начисляем с операции "предоплата от покупателя"
 Д.68.02 "НДС" - К.76АВ- НДС ставим в зачет с операции "предоплата от покупателя"
+ Если к вычету берем с/ф на аванс от поставщика (это наше право, но не обязанность).
Д68,2 К 76 ВА - вычет,  с/ф на аванс от поставщика
Дт 76.ВА Кт 68.02. - восстановлен НДС- при получении товаров НДС, ранее принятый к вычету.
Актуальные вопросы декларирования НДС
Глава 21 НК РФ. Налог на добавленную стоимость (НДС)
22 декабря 2015 в 16:29
Ольга, распечатала книга покупок и продаж все сходится по поступлениям и по реализации.
Расскажите пожалуйста что конкретно по декларации с этими счетами должно сходится?
авансовые счета фактуры тоже должны попасть в книгу  покупок и продаж?
Извините меня за глупые вопросы,первый раз сталкиваюсь с НДС.
Спасибо заранее за ответы)Очень жду
Подарок для новых ИП!