Сдача отчетности по форме 4-ФСС до 25 января

Сдать бесплатно через Контур.Экстерн

25
 
Сдача отчетности по форме 4-ФСС до 25 января
Сдать бесплатно 25
Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Нужно ли возвращать денежные средства клиенту при допущенной им ошибке в назначении платежа?

Мария Вадимовна (автор вопроса)  133 балла, г. Екатеринбург
23 декабря 2015 в 08:01
Добрый день, форумчане!
Помогите, пожалуйста, разобраться с вопросом.
Есть клиент, который нам должен денег, мы на него подали в суд.
Он оплатил нам на днях часть суммы, но в назначении написал номер и дату счета, которые выставлены не на его компанию.
Должны ли мы ему вернуть эту часть денег и почему?
Мила59  4 450 баллов, г. Пермь
23 декабря 2015 в 08:08
Добрый день, пусть ваш должник уточнит реквизиты платежа в своем банке либо предоставит вам письмо с уточнением назначения платежа.
Возвращать ничего не надо.

Совет на будущее (лично я делаю только так) - возвращать деньги при существующих обязательствах возможно только после получения оригинала письма с просьбой вернуть деньги + подписания Акта сверки на текущую дату.
Возвращаю только при условии отсутствия долгов перед своей организацией.
Если должны нам (письмо с уточнением назначения платежа либо взаимозачет по Акту сверки)
Мария Вадимовна (автор вопроса)  133 балла, г. Екатеринбург
23 декабря 2015 в 08:16
Да, обычно мы тоже так делаем.
Но в нашем случае письма не будет.
Клиент хочет, чтобы мы вернули деньги, но при этом он нам должен.
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Расчет зарплаты
Удобно с сервисом Контур.Бухгалтерия
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы
Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами
Мила59  4 450 баллов, г. Пермь
23 декабря 2015 в 08:32
Цитата (Мария Вадимовна):Клиент хочет, чтобы мы вернули деньги, но при этом он нам должен.
1. по возврату - оригинал письма где, нет письма нет возврата;
2. если получите данное письмо - в установленные законодательствам сроки направляете ему предложение о проведении сверки и подписания Акта сверки;
3. после подписания Акта сверки - направляете предложение о проведении взаимозачета.
Вся корреспонденция официально на юридический адрес с описью и уведомлениями (ценные письма).
Мария Вадимовна (автор вопроса)  133 балла, г. Екатеринбург
23 декабря 2015 в 09:52
Цитата (Мила59):1. по возврату - оригинал письма где, нет письма нет возврата;
Этим аргументом время продлить можно Улыбаюсь

Если клиент сейчас не пишет уточняющее письмо, то он и потом не согласится на зачет.
Должны ли мы по закону вернуть деньги?
Мила59  4 450 баллов, г. Пермь
23 декабря 2015 в 10:32
Только при наличии письма
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость
   
Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер