Сдача декларации по НДС до 25 января

Сдать бесплатно через Контур.Экстерн

25

Сдача декларации по НДС до 25 января
Сдать бесплатно 25
Вход на сайт
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Уплата НДС ИП на ОСНО

25 декабря 2015 в 23:54
Доброй ночи всем. Уменя такая ситуация. У меня ИП с 2014 года сама в этом не разбираюсь.Доверилась бухгалтеру. ИП состоит из одной грузовой машины перевозка продуктов питания в магазины и муж сам водитель.На 2014 год выбрали ПСН все было хорошо,но я не знала что в коце года надо было выбирать снова систему налогообложения на 2015 год.Только сейчас узнала что наше ИП автоматом переведен на ОСН в 2015 году.Бхгалтер отказался заниматься  ИП из-за возникших проблем.Я так понимаю что мне придется заплотить НДФЛ 13% но незнаю как и до какого времени заполнить и сдать декларацию. А какой НДС в такой ситуации плотить 0%?-10%?-18%? Все что у меня есть это выписка со счета в банке куда фирма на которую работаю перечисляла деньги за работу.Деньги мне на счет перечислялись без ндс.НДС надо было плотить по квартально мы просрочили из-за незнания сколько времени у нас еще осталосьчтоб подать декларацию НДС за все 4 квартала. Помогите пожалуйста очень прошу или найти бухгалтера который поможет все оформить и помочь.
Юлия Радская Модератор
26 декабря 2015 в 00:01
Добрый день.
На всякий случай напоминаю отвечающим, что размещать ссылки и гиперссылки на другие СМИ и коммерческие сайты без согласования с администрацией портала запрещено правилами форума. Кроме того, у нас запрещены любая антиреклама, несанкционированная реклама и рекламные инсценировки.
26 декабря 2015 в 00:17
я просто попросила помощи у вас знающих я не бухгалтер а обычный человек.
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Ведение бухучета