Вход на сайт
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Ведение журнала учета продаж в ресторане

26 декабря 2015 в 23:16
Подскажите пожалуйста, я бухгалтер в маленьком ресторане, бываю там два раза в неделю. Не могу понять как вести этот журнал, бармены должны его заполнять?, сказано что по дате вскрытия тары. Ведь у нас именно бармены вскрывают кеги с пивом (крепкого алкоголя пока нет), и я уже постфактум узнаю о вскрытии, а журнал вести надо каждый день. Поделитесь пожалуйста опытом, я очень Вас прошу !!!! К ЕГАИС уже подключились, есть ПО у меня на компьютере, в котором можно вести журнал учета продаж, я бы и рада вести журнал в электронном виде, но как, если вскрытие тары может быть в любой день, а журнал должен формироваться на следующий день. Подскажите, как поставить учет??????
Магазин Алко  14 173 балла
27 декабря 2015 в 01:36
0 баллов Добавить баллы
Омичка  0 баллов
28 декабря 2015 в 15:05
Инструкции, инструкциями, но мне не понятна дальнейшая судьба вписанного алкоголя в журнал. Т.к. работаем в ресторане, то вскрытая тара, особенного дорогого алкоголя, не означает что оно продано. Но вписать я его обязана. По результатам инвентаризации получается, что какой то части данного алкоголя нет, но в журнале записан уже как реализованный! Что делать?!!!! А если таких такой тары не 1-2 штук а более 20-ти. Да и бармен, когда полный зал, будет записывать какую он бутылку вскрыл, а какую оставил?! И заканчивается его смена в 6-ть утра. Ему не до отчетов и записей! И вообще для чего это жрунал нужен, с чем он связан по алкоголю?
Магазин Алко  14 173 балла
28 декабря 2015 в 15:59
10 баллов Добавить баллы