Отправляйте налоговую отчетность прямо из 1С!

Модуль Контур.Экстерн для 1С — сданные отчеты доступны и в Экстерне, и в 1С

Попробовать бесплатно

Попробовать бесплатно Отправляйте налоговую отчетность прямо из 1С! Модуль Контур.Экстерн для 1С — сданные отчеты доступны и в Экстерне, и в 1С
Вход на сайт
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Можно ли в 1С внести акты на общую сумму за год по каждому контрагенту, а не на каждую операцию?

3 января 2016 в 18:53
Здравствуйте!
Раньше учет вела в Эльбе, теперь появилась необходимость все вносить в 1 С. Я не бухгалтер.
Сейчас стоит версия Бухгалтерия предприятия (базовая), редакция 3.0 (3.0.42.90), (8.3.6.2299).
Там учет не ведется с 2013 г. Загрузила только банковские выписки. 
Закрывающие документы никакие не внесены. В моем понимании это нужно с 2013 года внести вручную каждый акт выполненных работ с номером и датой. Но  у меня достаточно много операций и контрагентов ежемесячно. Могу ли я сделать один акт на общую сумму за год по каждому контрагенту, а не каждую операцию? Это будет ошибкой для учета баланса? При формировании акта сверки сумма будет же правильной, но без разбивки по каждой операции, мне самой эти данные не нужны, только лишь баланс правильно сформировался.
У меня ООО на УСН доходы-расходы. 
Заранее благодарна за все подсказки.
Kamushek  125 560 баллов
3 января 2016 в 19:04
Добрый день!
Цитата (LadyRi):только лишь баланс правильно сформировался
Баланс за 2013 или 2015 год?
Цитата (LadyRi):Могу ли я сделать один акт на общую сумму за год по каждому контрагенту, а не каждую операцию?
У вас при таком ведении учета месяц закрываться не будет, не будут рассчитываться итоги месяца и года.

Цитата (LadyRi):Там учет не ведется с 2013 г.
А отчетность как сдавалась?
3 января 2016 в 19:37
Спасибо большое за ответ!