Отправляйте налоговую отчетность прямо из 1С!

Модуль Контур.Экстерн для 1С — сданные отчеты доступны и в Экстерне, и в 1С

Попробовать бесплатно

 
Попробовать бесплатно Отправляйте налоговую отчетность прямо из 1С! Модуль Контур.Экстерн для 1С — сданные отчеты доступны и в Экстерне, и в 1С
Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Учет в 1С 8.3 материалов, потраченных на создание ОС при УСН

Оксана Ермакова (автор вопроса)  343 балла, г. Воронеж
6 января 2016 в 14:04
 Добрый день!
Организация несколько месяцев создавала эксперементальную установку. На её создание ушло 1 300 000 руб. Источник ДС - займ от учредителя. Все расходы собирались на счете 08. В январе планируется ввести в эксплуатацию это ОС и сдать его в аренду. В КУДиР у меня все расходы попадают и получается убыток, т.к. доходов у организации пока не было.
Но я что-то не совсем пойму: должны ли эти расходы учитываться в КУДиР? Ведь когда ОС будет введено в эксплуатацию, то будет начисляться амортизация. Значит сейчас всё что на 08 счете не должно попадать в расходы?
Если я права, то мне надо во всех требованиях-накладных указать, что расходы не учитываемые для НУ? И в начислении зарплаты поставить галочку "не включается в расходы по оплате труда"? И ставить всё это в расходы в 2016 году по амортизации ОС?
Программа Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0 (3.0.43.50) 1С:Предприятие 8.3 (8.3.6.2100)
Kamushek  125 566 баллов
6 января 2016 в 14:47
52 балла Добавить баллы
Добрый день!
Цитата (Оксана Ермакова):Ведь когда ОС будет введено в эксплуатацию, то будет начисляться амортизация.
Вы бухгалтерский учет с налоговым не перепутали? Амортизация будет в бухгалтерском учете, а в налоговом Ос списывается в течении одного года.
Цитата (Оксана Ермакова):Но я что-то не совсем пойму: должны ли эти расходы учитываться в КУДиР? Ведь когда ОС будет введено в эксплуатацию, то будет начисляться амортизация. Значит сейчас всё что на 08 счете не должно попадать в расходы?
Не совсем вопрос по работе в программе, скорей по налоговому учету.
http://www.buhonline.ru/forum/index?g=posts&t=193103
Вот что нашла
Расходы на строительство объекта основных средств признаются при соблюдении следующих условий (письмо Минфина РФ от 25.07.2007 № 03-11-04/2/188):
все расчеты по созданию объекта завершены;
объект введен в эксплуатацию;
поданы документы на государственную регистрацию прав на недвижимость.
Цитата (Оксана Ермакова):Если я права, то мне надо во всех требованиях-накладных указать, что расходы не учитываемые для НУ? И в начислении зарплаты поставить галочку "не включается в расходы по оплате труда"? И ставить всё это в расходы в 2016 году по амортизации ОС?
Только не по амортизации, а  признание расходов на приобретение(сооружение, изготовление)
Оксана Ермакова (автор вопроса)  343 балла, г. Воронеж
7 января 2016 в 10:16
Цитата (в соответствии с пп. 1 п. 1 ст. 346.16 Налогового кодекса Российской Федерации): налогоплательщики, применяющие упрощенную систему налогообложения с объектом налогообложения в виде доходов, уменьшенных на величину расходов, при определении объекта налогообложения уменьшают полученные доходы на расходы, связанные с приобретением, сооружением и изготовлением основных средств, а также на достройку, дооборудование, реконструкцию, модернизацию и техническое перевооружение основных средств (с учетом положений п. п. 3 и 4 вышеуказанной статьи Кодекса).
 Что-то я совсем запуталась...
Цитата (пп. 4 п. 2 ст. 346.17 Налогового кодекса): расходы на приобретение (сооружение, изготовление) основных средств, достройку, дооборудование, реконструкцию, модернизацию и техническое перевооружение основных средств, учитываемые в порядке, предусмотренном п. 3 ст. 346.16 Кодекса, отражаются в последнее число отчетного (налогового) периода в размере уплаченных сумм. При этом указанные расходы учитываются только по основным средствам, используемым при осуществлении предпринимательской деятельности.
Если можно принять к расходам по НУ сразу, то как быть с Амортизацией, ведь по НУ должны списать её за год 4 долями? Или по налоговому учету ставим в расходы, а по бухгалтерскому будет списываться стоимость амортизацией? То что это ОС будет сдаваться в аренду считается что оно используется для предпринимательской деятельности?
Опять же как это сделать в программе? Если я в требованиях-накладных поставлю "не учитываемые в НУ", то в КУДиР это не попадет, а если поставлю "принимаемые", то попадет сразу в момент списания требования-накладной независимо от ввода в эксплуатацию. Все требования-накладные были в 4 квартале в разное время, а ввод в эксплуатацию будет в 1 квартале 2016 г. Если ввод в эксплуатацию в 2016, то в 2015 в расходы ничего не ставим?
Цитата:Только не по амортизации, а  признание расходов на приобретение(сооружение, изготовление)
Тогда получается после ввода в эксплуатацию сделать признание расходов на приобретение(сооружение, изготовление) - это в 1С каким документом делать? Операцией введенной в ручную? Проводкой Дт 91.2 Кт 01? При этом поделить на 4 части в течении 2016 года поквартально признание этих расходов в НУ?
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Ведение бухучета
Специально для бухгалтеров небольших компаний
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы
Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость
   
Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер