Отправляйте налоговую отчетность прямо из 1С!

Модуль Контур.Экстерн для 1С — сданные отчеты доступны и в Экстерне, и в 1С

Попробовать бесплатно

 
Попробовать бесплатно Отправляйте налоговую отчетность прямо из 1С! Модуль Контур.Экстерн для 1С — сданные отчеты доступны и в Экстерне, и в 1С
Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Учет и списание материалов из эксплуатации в 1С

Silentium_999 (автор вопроса)  31 балл, г. Красноярск
14 января 2016 в 06:45
Добрый день. 
Бухгалтерия предприятия (базовая), редакция 3.0 (3.0.43.51).
ООО на ОСНО.
Новичок в бухгалтерии, закрываю свой первый год. Проводим инвентаризацию.
Приобретали в течение года канцелярию, мебель, сразу же все передавали в эксплуатацию.
Можно ли и нужно ли сейчас после инвентаризации создать документ Списание материалов из эксплуатации?
Какие необходимо сделать проводки (учет) и создать документы для списания той же канцелярии, которой уже нет в наличии.
Спасибо
Kamushek  125 211 баллов
14 января 2016 в 14:47
45 баллов Добавить баллы
Добрый день!
Цитата (Silentium_999):Приобретали в течение года канцелярию, мебель, сразу же все передавали в эксплуатацию.
Передают в эксплуатацию только спецодежду, спецоснаску, инвентарь и хозяйственные принадлежности - счета 10.09 и 10.10.
Срок использования таких материалов больше года.
Как у вас кантовары туда попали? Это 10.01 и требование-накладная в день выдачи канцтоваров со склада. 

Мебель - это инвентарь.
Цитата (Silentium_999):Можно ли и нужно ли сейчас после инвентаризации создать документ Списание материалов из эксплуатации?
Вы что мебель уже выкидываете? Если есть акты о списании мебели, то списывайте.
Платова  21 907 баллов, г. Симферополь
14 января 2016 в 15:15
53 балла Добавить баллы
Цитата (Silentium_999):Приобретали в течение года канцелярию, мебель, сразу же все передавали в эксплуатацию.
Можно ли и нужно ли сейчас после инвентаризации создать документ Списание материалов из эксплуатации?
Добрый день! Позвольте встречный вопрос: когда передавали в эксплуатацию канцтовары-какой срок СПИ указывали??
Раз целый год так делали, то да-проще списать канцтовары (моющие, тряпки и прочий расходник) из эксплуатации.
Д20(25,26,44)- К10
Думаю стоит их убрать ДО инвентаризации, т.к. их срок службы менее 12 мес.

И ещё совет: просмотрите свою УП-что именно там написано про МПЗ?
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Ведение бухучета
Специально для бухгалтеров небольших компаний
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы
Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами
Kamushek  125 211 баллов
14 января 2016 в 15:18
Цитата (Платова):Раз целый год так делали, то да-проще списать канцтовары (моющие, тряпки и прочий расходник) из эксплуатации.
Д20(25,26,44)- К10
Эти проводки делаются при передаче материалов в эксплуатацию, у нее уже канцтовары на забалансовом счете скорей всего. Их надо списать с забалансового счета и все.
Платова  21 907 баллов, г. Симферополь
14 января 2016 в 16:00
Цитата (Kamushek):Эти проводки делаются при передаче материалов в эксплуатацию, у нее уже канцтовары на забалансовом счете скорей всего
Может быть. Соглашусь, что нужно смотреть на какой счет первоначально передали.
Silentium_999 (автор вопроса)  31 балл, г. Красноярск
14 января 2016 в 18:10
Цитата (Kamushek):Передают в эксплуатацию только спецодежду, спецоснаску, инвентарь и хозяйственные принадлежности - счета 10.09 и 10.10.
Срок использования таких материалов больше года.
Как у вас кантовары туда попали? Это 10.01 и требование-накладная в день выдачи канцтоваров со склада. 

Мебель - это инвентарь.
Вы что мебель уже выкидываете? Если есть акты о списании мебели, то списывайте.
Канцтовары проводили как затраты на инвентарь и хоз.принадлежности, проводки Д 26/К 10.09, а также Д МЦ.04
Мебель такими же проводками.
Списать хотим только канцелярию, которой уже по факту нет, мебель трогать не собираемся. 
Как теперь поступить? Буду благодарна за подробный ответ
Платова  21 907 баллов, г. Симферополь
14 января 2016 в 18:21
Цитата:
Смело списывайте с забаланса
Silentium_999 (автор вопроса)  31 балл, г. Красноярск
15 января 2016 в 05:53
Цитата (Платова):Смело списывайте с забаланса
Подскажите, пожалуйста, операции и проводки)
Kamushek  125 211 баллов
15 января 2016 в 07:05
31 балл Добавить баллы
Цитата (Silentium_999):Подскажите, пожалуйста, операции и проводки)
Цитата (Silentium_999):нужно ли сейчас после инвентаризации создать документ Списание материалов из эксплуатации?
Вот его и делайте, вы списывать будете с забаланса,
проводки будут
Дт     Кт МЦ04
Silentium_999 (автор вопроса)  31 балл, г. Красноярск
15 января 2016 в 07:35
Цитата (Kamushek):Вот его и делайте, вы списывать будете с забаланса,
проводки будут
Дт     Кт МЦ04
Спасибо большое за помощь!
А инвентаризацию и списание можно провести последними числами декабря?
Платова  21 907 баллов, г. Симферополь
18 января 2016 в 09:20
Цитата (Silentium_999):А инвентаризацию и списание можно провести последними числами декабря?
Добрый день! Если период ещё не закрыт, то списание можно. Относительно инвентаризации задним числом-не уверена, что это верное решение. Я бы провела текущим.
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость
   
Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер