Вход на сайт
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Можно ли не платить заработную плату директору — пенсионеру?

Natalisha88 (автор вопроса)  0 баллов, г. Пермь
18 января 2016 в 14:54
Добрый день! 

Помогите, пожалуйста, в следующем вопросе: 

Мой директор является пенсионером т.к. сейчас отменили индексацию работающим пенсионерам он просит не отчислять в фонды за него взносы, возможна вообще так сделать? (В фирме устроены только директор и я бухгалтер)
Может можно как-то оформить что он возлагает на меня свои обязанности ?
Главбух 2003  105 781 балл, г. Кемерово
18 января 2016 в 15:12
Цитата (Natalisha88): Мой директор является пенсионером т.к. сейчас отменили индексацию работающим пенсионерам он просит не отчислять в фонды за него взносы, возможна вообще так сделать? (В фирме устроены только директор и я бухгалтер)
Может можно как-то оформить что он возлагает на меня свои обязанности ?
Добрый вечер!
А что мешает Вам сделать ему неполный рабочий день? 1 час в день, например.Возложить на кого-то обязанности директора можно временно, на время отсутствия (отпуска, больничного). Или же Вас устроить директором и бухгалтером в одном лице.
18 января 2016 в 15:22
На не полный день не могу, там же все равно надо отчислять за него деньги, а ему надо чтобы он был не работающим пенсионером ))) 
А я могу себя сделать директором, если он является учредителем?
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Расчет зарплаты
Удобно с сервисом Контур.Бухгалтерия
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы
Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами
Главбух 2003  105 781 балл, г. Кемерово
18 января 2016 в 15:37
Natalisha88
Цитата:А я могу себя сделать директором, если он является учредителем?