Вход на сайт
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Оформление отпуска по уходу за ребенком отцу

по (автор вопроса)  0 баллов, г. Родионово-Несветайская слобода
18 января 2016 в 15:22
Здравствуйте,уважаемые эксперты. В семье- мама ИП, папа работник гос.службы (МЧС) ожидается пополнение в феврале месяце (первому ребенку 2 года). На семейном совете решили что папа будет оформлять отпуск у себя на работе. Подскажите,с какого момента можно уйти в отпуск по уходу,обязательно ждать 70 дней?
ириша111  0 баллов
18 января 2016 в 17:12
я не бухгалтер.
личный опыт:
1. Если вы оформляете больничный по БИР (140дней), то оформить пособие по уходу вы можете ТОЛЬКО после завершения больничного по БИР. (больничный может оформить только женщина).
2. Если вы НЕ  оформляете больничный по БИР (140дней) , то пособие можно начать получать с даты рождения ребенка.
3. Если вы хотите оформить пособие на папу, то ему необходимо оформить сокращенные рабочий день (не более 7 часов) ОФИЦИАЛЬНО на работе, т.е. оформить приложение к договору и возможно у него уменьшится з/п (как договорится), написать заявление на отпуск по уходу за ребенком. И пока папа будет в этом отпуске (до 1.5лет) он НЕ может сходить в ЕЖЕГОДНЫЙ ОТПУСК (так как по закону вы либо получаете пособие по уходу, либо вы находитесь в ежегодном отпуске).
4.Папа без проблем может получить ЕДИНОВРЕМЕННОЕ пособие при рождении ребенка, от вас нужна справка- что вы такое пособие не получали.
по (автор вопроса)  0 баллов, г. Родионово-Несветайская слобода
18 января 2016 в 23:43