Сдача декларации по ЕНВД до 20 января

Сдать бесплатно через Контур.Экстерн

20
 
Сдача декларации по ЕНВД до 20 января
Сдать бесплатно 20
Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

НДС при возврате в 4-м квартале товара, проданного в 3-м квартале

23 января 2016 в 09:59
Коллеги, добрый день. 

Подскажите, пожалуйста, как быть в ситуации, когда отгрузка товара произошла в 3 кв.15г., с этой отгрузки заплачен НДС. В 4 кв. покупатель вернул товар, какие должны быть мои действия. 

Заранее спасибо.
Александр Погребс Главный консультант
26 января 2016 в 18:40
Добрый день!
Цитата (Елена Иванова Колычева):В 4 кв. покупатель вернул товар
Уточните, пожалуйста, какой товар вернул покупатель, качественный, или бракованный?
lavatera nice  505 баллов
26 января 2016 в 21:17
Добрый день.
При любом возврате товара оформляется обратная реализация – ваш покупатель продает вам ваш товар, и вы у себя проводите как покупку.
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Ведение бухучета
Специально для бухгалтеров небольших компаний
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы
Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами
Александр Погребс Главный консультант
27 января 2016 в 09:49
Добрый день!
Цитата (lavatera nice):При любом возврате товара оформляется обратная реализация – ваш покупатель продает вам ваш товар, и вы у себя проводите как покупку.
Это категорически не так!

В который раз Вы торопитесь и даете неправильные советы!

"Обратная реализация" оформляется только в случае возврата товаров надлежащего качества.
При возврате товаров ненадлежащего качества встречной продажи не происходит.

Настоятельно прошу Вас, lavatera nice, не торопиться отвечать, когда автора темы просят уточнить вопрос. Дождитесь его ответа.

Успехов!
27 января 2016 в 19:30
У нас получилось так , что наш покупатель из-за соей неплатежеспособности (не оплатил нам его и не собирался этого делать) ернул нам товар
Александр Погребс Главный консультант
28 января 2016 в 12:31
Добрый день!
Цитата (Елена Иванова Колычева):У нас получилось так , что наш покупатель из-за соей неплатежеспособности (не оплатил нам его и не собирался этого делать) ернул нам товар
Это, кстати, третий вариант развития событий. Редко, но встречается.

Итак, товар качественный. Просто у покупателя нет денег его оплатить.

В связи с этим вопрос такой: как было оформлено расторжение договора? Зафиксировано ли нарушение договора со стороны покупателя и т.п.
Или всё решили "полюбовно"? Без претензий и ультиматумов?
Вариантов снова два:
1) расторгли договор из-за неисполнения обязательств со стороны покупателя и товар возвращен в связи с расторжением договора;
2) договор не расторгали, покупатель вернул товар путем встречной поставки по той же цене и стороны зачли обоюдные встречные обязательства по оплате.

Какой вариант у Вас?

Успехов!
28 января 2016 в 21:17
У нас был 2 вариант.  Они нам сделали обратную реализацию по той же  цене по которой мы им отгрузили.
Александр Погребс Главный консультант
29 января 2016 в 09:19
Добрый день!
Цитата (Елена Иванова Колычева):У нас был 2 вариант.  Они нам сделали обратную реализацию по той же  цене по которой мы им отгрузили.
Ну, тогда всё просто.
Вы просто покупаете свой товар у покупателя обратно.
Он должен выставить Вам и ТОРГ-12 и счет-фактуру.
Это операция, независимая от продажи товаров.
Т.е. в 3 квартале продали товар и отразили все налоги. В четвертом квартале купили товар и сделали вычет.
Всё в обычном порядке, как будто Ваш покупатель стал для вас поставщиком.
Вот только принимать на учет товар придется по той стоимости, по которой "купили"...

Успехов!
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость
   
Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер