Отправляйте налоговую отчетность прямо из 1С!

Модуль Контур.Экстерн для 1С — сданные отчеты доступны и в Экстерне, и в 1С

Попробовать бесплатно

 
Попробовать бесплатно Отправляйте налоговую отчетность прямо из 1С! Модуль Контур.Экстерн для 1С — сданные отчеты доступны и в Экстерне, и в 1С
Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Списание канцтоваров со счета 10 в 1С 8.3

29 января 2016 в 11:56
Организация ООО на ОСНО. Версия программы: 1С: Бухгалтерия 8.3 (8.3.7.1845).

Купили канцтовары (бумагу, ручки и пр. расходники), оплатили по безналу. Оприходовали поступлением, затем выписали требование-накладную с отнесением расходов на счёт 10.09. А дальше какие наши действия должны быть, подскажите пожалуйста! Какими документами их с 10-го счёта списывать?
Анна Коринская  1 872 балла
29 января 2016 в 12:15
15 баллов Добавить баллы
Добрый день!
Купили канцтовары (приходуем по ТОРГ 12 если по безналу) Д 10 (субсчет может быть отдельно заведен на канцтовары либо 10.06 прочие ) К 60
Списываем требование-накладной Д счет затрат 26, 44 К 10
Т.е. требование накладная и сформирует вам проводки по списанию с 10 счета канцтоваров.
Galiana77  596 баллов, г. Ростов-на-Дону
29 января 2016 в 12:16
Так вы поступление товаров как провели? При проведении данного документа материалы сразу учитываются на10 счете, проводки: Дт10 Кт60, а Требованием-накладной они списываются в затраты: Дт44(например) Кт10
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Ведение бухучета
Специально для бухгалтеров небольших компаний
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы
Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами
29 января 2016 в 12:52
Цитата (Galiana77):Так вы поступление товаров как провели?
Поступление провел как товары, с приходованием на склад, на 41.01. В требовании-накладной указал 10.09 и у меня списалось с 41.01 в Д 10.09. Что делать дальше - не понимаю...
29 января 2016 в 12:59
Цитата (Анна Коринская):Добрый день!
Купили канцтовары (приходуем по ТОРГ 12 если по безналу) Д 10 (субсчет может быть отдельно заведен на канцтовары либо 10.06 прочие ) К 60
Списываем требование-накладной Д счет затрат 26, 44 К 10
Т.е. требование накладная и сформирует вам проводки по списанию с 10 счета канцтоваров.
Добрый день!
У меня они оприходованы по торг-12 как товары, в дебет 41-го, а не в Д 10. А требование-накладная списала с 41-го в Д 10.09. А как дальше на 26 или 44 отнести? Каким документом?
Анна Коринская  1 872 балла
29 января 2016 в 13:05
Если у вас период не закрыт, то почему бы вам не поправить приход ? и не поставить сразу на 10 счет затем уже как обычно требованием -накладной списать в расход Д 44, 26 К 10
И какое основание у вас для перевода товаров для перепродажи К41 счета в Д10 материалы...
Это неверно
Galiana77  596 баллов, г. Ростов-на-Дону
29 января 2016 в 13:05
ТМЦ надо было сразу на 10 счет приходовать, зачем вы так усложнили? Нет возможности просто исправить счета, в каком периоде это было? 
Если нет возможности исправить, то надо из товара перевести все эти канцтовары в материалы операцией "Перемещение товаров", будут проводки Дт10 КТ41, а затем списать в затраты Требованием-накладной, получатся проводки Дт44(например) Кт10
Анна Коринская  1 872 балла
29 января 2016 в 13:07
Цитата (Morpheus):А требование-накладная списала с 41-го в Д 10.09
А это надо было не требованием накладной, а бух справкой делать
29 января 2016 в 13:18
Переделал поступление на 10.09, требование-накладную на 26-й. Теперь они висят в Д 26, сделал закрытие месяца - всё равно висят. Что не так сделал?
Galiana77  596 баллов, г. Ростов-на-Дону
29 января 2016 в 13:39
А вы используете  26 счет? Какой вид деятельности у вашей организации? Остальные затраты как распределяете?
Анна Коринская  1 872 балла
29 января 2016 в 13:57
Цитата (Morpheus):Д 26, сделал закрытие месяца - всё равно висят. Что не так сделал?
1) перепровидите еще раз все документы
2) если не списалось посмотрите настройки программы какие счета вы используете для списание расходов
29 января 2016 в 14:16
Всё получилось! Всем большое спасибо! Улыбаюсь
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость
   
Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер