Вход на сайт
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Несовпадение порядковых номеров счетов-фактур

29 января 2016 в 13:44
Добрый день.

Нужна консультация по следующей проблеме:

Я бухгалтер компании, которая осуществляет деятельность в нескольких городах, с удаленными сотрудниками ( менеджерами по продажам), в ноябре и декабре месяца, один из этих менеджеров выписал несколько отгрузочных документов, счет-фактур, не с нашей нумерацией. В налоговом отчете, я указала свои порядковые номера на эти фактуры, но компания-покупатель уже сдала налоговую отчетность и не подтверждает Акт сверки. Какие вежливые обоснования я могу найти для бухгалтерии этой компании, что бы они согласились, принять новые документы?

И какие последствия для обеих компании данные корректировки могут нести?

Заранее спасибо!

С уважением, Елена
Naaatta  31 467 баллов, г. Новосибирск
29 января 2016 в 13:52
Добрый день.
А зачем вам нужны вежливые обоснования того, отчего контрагент должен исправлять допущенные вашей компанией ошибки? Вы самовольно изменили номера СФ, вам и разбираться.
Берете с менеджера объяснительную (если конечно в его обязанности входи выписка СФ, если нет - то с того, кто допустил до выписки документов этого менеджера), вносите изменения в свою книгу продаж и подаете уточненку.
Вот это будет вежливо.
29 января 2016 в 14:28
В какие сроки начнутся разбирательства, если мы не внесем уточнёнку, по имеющимся на это причинам) 
И кто будет наказан в данном случае?
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Расчет зарплаты
Удобно с сервисом Контур.Бухгалтерия
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы
Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами
Важный бух  79 597 баллов, г. Астрахань
29 января 2016 в 14:40
17 баллов Добавить баллы