Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Приказ о смене наименования организации для внесения записи в трудовую книжку

1 февраля 2016 в 12:29
Здравствуйте, уважаемые форумчане! в связи со сменой наименования организации для внесения записи в трудовую книжку,
создаю приказ: в связи со сменой наименования организации на основании решения и свидетельства о смене наименования приказываю :Внести изменения в документооборот предприятия. нужно ли с данным приказом знакомить сотрудников? понятно, что доп.соглашения не обходимы - это можно не комментировать. а в самом приказе - нужно оставлять поля о том, что сотрудники ознакомлены?
БухОнлайн Редакция
2 февраля 2016 в 13:00
Добрый день!
Пока активисты либо штатные эксперты форума не ответили на Ваш вопрос, посмотрите материалы, которые автоматически были найдены по теме Вашего вопроса. Возможно, они окажутся полезными для Вас. После просмотра материалов ответьте, пожалуйста, на вопрос, помогла ли вам эта информация. Если информация помогла, нажмите «Да». Если ссылки не пригодились, нажмите «Нет».

Новости и статьи
ФНС уточнила, какие документы должен выдать регистрирующий орган при смене наименования юридического лица 26 мая 2015
Налоговики разъяснили, в каком случае организации, сменившие организационно-правовую форму, не должны перерегистрировать ККТ 5 ноября 2014
Что изменится в 2016 году: налоги, страховые взносы, пособия, проверки, налоговая, бухгалтерская и статистическая отчетность, ЕГАИС 28 декабря 2015
Пять ошибок, которые помешают создать или ликвидировать организацию, либо зарегистрировать изменения в ЕГРЮЛ 22 сентября 2015

Вопросы на форуме
Запись в трудовой книжке в связи со сменой наименования организации 28 января 2016
Смена наименования ООО 1 декабря 2015
Запись в трудовой книжке при смене наименования организации 30 ноября 2015
Оформление больничного листа при смене наименования организации 23 июля 2015

Ответы чиновников
Трудовые отношения 13 августа 2015
3 февраля 2016 в 13:30
Добрый день.
Цитата (Саша-Саша): в связи со сменой наименования организации для внесения записи в трудовую книжку,
создаю приказ: в связи со сменой наименования организации на основании решения и свидетельства о смене наименования приказываю :Внести изменения в документооборот предприятия.
А у меня что-то вызывает сомнения такая формулировка. Может быть написать:
1. Считать с такой-то даты организацию такую-то переименованной в ООО "ХХХ" (основание - протокол общего собрания учредителей от..., выписка из ЕГРЮЛ от...).
2. В течение такого-то времени известить контрагентов о смене реквизитов, внести изменения в кадровые документы...
3. Назначить ответственными: ...

И вот ответственных лиц обязательно ознакомить с приказом под роспись (чтобы было с кого спросить, если что-то упустят).
Цитата (Саша-Саша):нужно ли с данным приказом знакомить сотрудников?
Нет. Обычно работников о предстоящем подобном событии извещают на общем собрании (чтобы предотвратить панику в коллективе и сразу ответить на все возникающие вопросы).
Цитата (Саша-Саша):понятно, что доп.соглашения не обходимы - это можно не комментировать
Кстати, вовсе и не факт. Наименование организации относится к сведениям, а не к условиям трудового договора (см. ст. 57 ТК РФ) и согласовывать с работником внесение подобных изменений вовсе не обязательно. Есть мнение (и я его скорее разделяю, нежели нет), что и само изменение наименования не обязательно вносить в ТД; главное - сделать запись в трудовой книжке.
Цитата (Саша-Саша): а в самом приказе - нужно оставлять поля о том, что сотрудники ознакомлены?
Для тех, кого необходимо ознакомить, нужно предусмотреть под основным текстом приказа специальные строчки с указанием должности и ФИО.
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Расчет зарплаты
Удобно с сервисом Контур.Бухгалтерия
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы
Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами
3 февраля 2016 в 15:56
Цитата (Al-ra5):Есть мнение (и я его скорее разделяю, нежели нет), что и само изменение наименования не обязательно вносить в ТД;
не могу найти в Трудовом кодексе  четкие основания для этого, можете пояснить?
3 февраля 2016 в 16:37
Когда работник вас покинет, у него на руках останется трудовой договор и трудовая книжка. В трудовом договоре сказано, что работодателем является "ООО "Рога" и в трудовой книжке есть запись той же датой о приеме в ООО "Рога". Далее в книжке сказано, что ООО "Рога" переименовано в ООО "Копыта", откуда работник впоследствии и уволен.
Какие неустранимые сомнения или противоречия Вы находите в этих документах?
9 февраля 2016 в 10:33
Спасибо, Закройте тему.
Ольга Матвеева Модератор
9 февраля 2016 в 12:04
Добрый день!
Темы на нашем форуме блокируются автоматически, если в них длительное время никто не пишет.
Не нужно указывать администрации, что делать с темой. Вы разместили данное требование, выраженное в грубой, категоричной форме, в 9-ти своих темах. Этим Вы грубо нарушили правила нашего форума. На форуме запрещено писать в потребительском и командном тоне.

Пользователю Саша-Саша закрыт доступ на форум на 15 суток.
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
2 гостя
   
Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер