Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Расчет экологических платежей

4 февраля 2016 в 10:36
Добрый день! Подскажите кто нибудь расчет отходов мусора от офисных и бытовых помещений организации (раздел №4  код 73310001724) за 1 квартал. Численность - 31 человек, отход бумаги 169 пачек. Спасибо!
bvn  20 503 балла, г. Кострома
4 февраля 2016 в 11:41
9 баллов Добавить баллы
Здравствуйте.
Рассчитывайте по данным из актов сдачи, пересчитывая объем отходов в массу через плотность.
Второй вариант рассчитать от количества сотрудников, используя нормативы образования отходов на 1 человека. В Вашем регионе могут быть приняты свои нормативы либо можно взять из Сборника удельных показателей образования отходов производства и потребления. М. 1999.
Цитата (Albinochka1):отход бумаги 169 пачек
Откуда такая уверенность, что отходов бумаги 169 пачек?
4 февраля 2016 в 12:13
экологию никогда не расчитывала, отход бумаги по товарным накладным за этот квартал (главбух сказала что нужно именно это количество указывать так как сразу списываем ее), договора на вывоз ТБО у нас нет. Не могу сориентироваться в этих формулах, помогите пожалуйста ! )))
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Ведение бухучета
Специально для бухгалтеров небольших компаний
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы
Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами
Кира Лерская  2 827 баллов, г. Москва
4 февраля 2016 в 12:24
Добрый день.

Уважаемые форумчане, для этого сообщения ошибочно была создана новая тема:

Цитата (Albinochka1):а что за акты сдачи?? 
4 февраля 2016 в 12:31
В 2015 году на учет в Росприроднадзор не встали, поэтому и расчеты платы за негативное воздействие не сдавали, сейчас я хочу закрыть 2015 год чтобы встать на учет. Договора на вывоз ТБО у нас не было, из всех данных у меня есть только численность -31 человек,  приобретение бумаги в данном квартале- 169 упаковок (но у нас каждый квартал приблизительно такое количество бумаги закупается) и удельный норматив образования отходов 0,22 куб.м в год, как из этих данных можно сделать расчет я не понимаю (((
bvn  20 503 балла, г. Кострома
4 февраля 2016 в 12:49
6 баллов Добавить баллы
Цитата (Albinochka1):экологию никогда не расчитывала, отход бумаги по товарным накладным за этот квартал (главбух сказала что нужно именно это количество указывать так как сразу списываем ее), договора на вывоз ТБО у нас нет.
Так Вы же ее не всю в отходы пускаете) Условно говоря, бумага, потраченная на распечатку трудового договора, не является отходом, т.к. трудовой договор Вы не в урну бросили, а убрали в сейф и экземпляр работнику отдали.
Раз нет договора, то понятно, что нет и актов. Если нет договора, то куда выбрасываете отходы? 
Цитата (Albinochka1):удельный норматив образования отходов 0,22 куб.м в год, как из этих данных можно сделать расчет я не понимаю
Я так понимаю, что это норматив образования отходов на одного человека.
Выше давал ссылку на файл с плотностью отходов.
0,22 куб. м/год * 0,2 т/куб.м = 0,044 т/год, умножаете на 31 человека, получаете 1,364 т/год образуемых отходов. Задачка на уровне школьного курса арифметики.
4 февраля 2016 в 13:56
спасибо ) таким образом в в разделе 4 Расчета суммы платы по объекту негативного воздействия за 1 квартал 2015 года  в столбец № 7 я должна указать цифру 0,3410 ? (1,364 разделив на 4 месяца) правильно?
bvn  20 503 балла, г. Кострома
4 февраля 2016 в 16:12
Зачем Вам сейчас сдавать 2015 год поквартально? Делайте сразу годовым расчетом.
5 февраля 2016 в 07:49
Спасибо большое за консультацию !
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость
   
Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер