Вход на сайт
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Задача: рассчитать НДС

7 февраля 2016 в 15:20
Добрый день, форумчане!

У меня к вам небольшая просьба. Помогите, пожалуйста с решением задачи. Я совсем новичок в бухгалтерии не понимаю что учесть нужно и как решить данную задачу.

Рассчитайте НДС по следующим данным:

1)    объем выполненных и оплаченных услуг составляет 241 900 руб., в том числе НДС – 18%;
2)    перечислена предоплата поставщику – 12 600 руб., в том числе НДС 18%;
3)    приобретены материалы для производственных нужд на сумму 10 000 руб. плюс НДС – 18%, оплачено за них поставщику – 6 000 руб.;
4)    зачислена на расчетный счет предоплата от покупателя – 16 520 руб., в том числе НДС 18%;
5)    приобретены основные средства на сумму 120 360 руб. плюс НДС – 18%, оплата поставщику – 50%;
6)    расходы на капитальный ремонт производственного оборудования, выполненный подрядчиком, – 12 600руб., в том числе НДС 18%, оплачено – 9000 руб.

Буду очень благодарна за помощь!
Ann-Nancy  53 177 баллов, г. Благовещенск
7 февраля 2016 в 16:09
Добрый день!
Цитата (Начинающий24):Рассчитайте НДС по следующим данным:
Могу вас разочаровать, но у вас мало данных для расчета НДС к перечислению в бюджет. Можно рассчитать только начисленный вам НДС: 39420 руб.

Цитата (Начинающий24 ):1)    объем выполненных и оплаченных услуг составляет 241 900 руб., в том числе НДС – 18%;
4)    зачислена на расчетный счет предоплата от покупателя – 16 520 руб., в том числе НДС 18%;
Для расчета вычета по НДС нужно выяснить, какие счет-фактуры и на какие суммы поступили у вас в бухгалтерию (статьи 169 -171 НК РФ)
Юлия Радская Модератор
7 февраля 2016 в 16:30
Добрый день.