Всем доброго времени суток!
Собираюсь увольняться из частной компании,но попал в очень неоднозначную ситуацию...
Я работаю в ней с 2000 года по трудовой книжке. Моя работа не связана с ежедневным посещением офиса. Я работаю "в полях".
В ноябре прошлого года у  меня состоялся живой разговор без свидетелей с генеральным директором в результате, которого он мне сказал, что он не желает , что бы я работал в должности в которой  я работал на момент разговора с ним.
Он устно предложил мне другую работу. Я устно от нее отказался.
Тогда он устно предложил мне работать в прежней должности. Но при условии, что я официально уволюсь.
То есть работать без оклада, а только на процентах. Я устно согласился.
Он предложил мне как можно быстрее прислать ему мое коммерческое предложение по поводу условий на которых я согласился бы работать в прежней должности.
Но тут же дал понять, что велика вероятность, что он с ним не согласится, или что рассматривать он его будет довольно таки долго.
Мне добираться до офиса 2 часа. И поэтому, что бы не ездить лишний раз в офис, я написал заявление на увольнение по собственному желанию, но не указал в нем дату увольнения и дату написания заявления.
Я отдал его Гендиректору и устно предложил ему самому проставить на этом заявлении даты ЕСЛИ МЫ НЕ ДОГОВОРИМСЯ ПО НОВЫМ УСЛОВИЯМ МОЕГО СОТРУДНИЧЕСТВА С НИМ и(или) если ОН БУДЕТ ПО ПРЕЖНЕМУ НАСТАИВАТЬ НА ТОМ, ЧТО БЫ Я ПРЕКРАТИЛ РАБОТУ В ПРЕЖНЕЙ ДОЛЖНОСТИ ПО ТРУДОВОЙ КНИЖКЕ.
Гендиректор принял от меня заявление и устно сказал ОК. Все это происходило тет-а-тет.
На следующий день на личный электронный адрес Гендиректора я отправил свои коммерческие предложения.
Никакой реакции на них ни устной ни письменной я от него не дождался до сих пор.
Спустя где-то две недели, после того как я отдал ему заявление, он позвонил мне на мобильный,высказал ряд претензий по поводу моей работы и сказал, что принял окончательное решение уволить меня.