Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Можно ли включить в расходы по УСН набор кухонной мебели?

svetukki (автор вопроса)  0 баллов, г. Санкт-Петербург
8 февраля 2016 в 18:25
Здравствуйте, уважаемые форумчане. Подскажите, пожалуйста, у меня организация на УСН , дох-расх. Здание арендуем у города для сдачи в субаренду. Сейчас там закончилась реставрация, и стали оборудовать офисы. Купили кухню для кухонного помещения за 99720,00, отдельной позицией идет мойка в накладной. Можно ли набор кухонной мебели включить в расходы в налоговом учете? И если нет, то на какой счет ее вешать? И мойку оприходовать вместе или отдельной позицией?
Главбух 2003  105 516 баллов, г. Кемерово
8 февраля 2016 в 19:03
49 баллов Добавить баллы
Цитата (svetukki):Подскажите, пожалуйста, у меня организация на УСН , дох-расх. Здание арендуем у города для сдачи в субаренду. Сейчас там закончилась реставрация, и стали оборудовать офисы. Купили кухню для кухонного помещения за 99720,00, отдельной позицией идет мойка в накладной. Можно ли набор кухонной мебели включить в расходы в налоговом учете? И если нет, то на какой счет ее вешать? И мойку оприходовать вместе или отдельной позицией?
Добрый вечер!
В договоре аренды все улучшения, ремонт и т.д. за счет арендатора?
Думаю, что кухонный гарнитур (мойку тоже нужно включить в стоимость) можно списать в расходы.
Цитата (ст.346.16 НК РФ):1. При определении объекта налогообложения налогоплательщик уменьшает полученные доходы на следующие расходы:
1) расходы на приобретение, сооружение и изготовление основных средств, а также на достройку, дооборудование, реконструкцию, модернизацию и техническое перевооружение основных средств (с учетом положений пунктов 3 и 4 настоящей статьи);...
 ...3) расходы на ремонт основных средств (в том числе арендованных);
4) арендные (в том числе лизинговые) платежи за арендуемое (в том числе принятое в лизинг) имущество, арендная плата;
У Вас эти расходы экономически обоснованы тем, что наличие кухонного помещения необходимо для обеспечения необходимых условий для субарендаторов.
svetukki (автор вопроса)  0 баллов, г. Санкт-Петербург
8 февраля 2016 в 22:42
Цитата (Главбух 2003):В договоре аренды все улучшения, ремонт и т.д. за счет арендатора?
Ольга, спасибо Вам большое за ответ! У меня в договоре сказано "Неотделимые улучшения, в том числе капитальный ремонт производятся только с разрешения арендодателя. Стоимость таких улучшений может быть полностью или частично возмещена Арендатору в счет арендной платы. Неотделимые улучшения являются собственностью Арендодателя." У меня реставрация заканчивается, а я до сих пор не могу ее отнести к одному из видов - либо это кап. ремонт либо как неотделимые улучшения.....Вся в сомнениях...Но реставрацию нам скорее всего зачтут в счет аренды...
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Расчет зарплаты
Удобно с сервисом Контур.Бухгалтерия
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы
Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами
Nataly S Консультант
8 февраля 2016 в 23:35
Здравствуйте.

Цитата (svetukki):У меня в договоре сказано "Неотделимые улучшения, в том числе капитальный ремонт производятся только с разрешения арендодателя. Стоимость таких улучшений может быть полностью или частично возмещена Арендатору в счет арендной платы. Неотделимые улучшения являются собственностью Арендодателя." У меня реставрация заканчивается, а я до сих пор не могу ее отнести к одному из видов - либо это кап. ремонт либо как неотделимые улучшения.....Вся в сомнениях...
В чем заключаются сомнения, в этом:

Цитата (svetukki):Купили кухню для кухонного помещения за 99720,00, отдельной позицией идет мойка в накладной. Можно ли набор кухонной мебели включить в расходы в налоговом учете?
Правильно сомневаетесь. Кухонная мебель и мойка не относятся ни к реставрации, ни к неотделимым улучшениям, ни к капитальному ремонту и т.д. поэтому учесть мебель в качестве ремонта (реконструкции,...) ОС не получится.

Но можно учесть в качестве материальных расходов, если в договорах субаренды будет написано, что субарендодатель обязан обеспечить то-то и то-то.
svetukki (автор вопроса)  0 баллов, г. Санкт-Петербург
9 февраля 2016 в 08:32
Цитата (Nataly S):Но можно учесть в качестве материальных расходов, если в договорах субаренды будет написано, что субарендодатель обязан обеспечить то-то и
Наталья, спасибо большое! А если не прописано , то просто списать как МПЗ не попадая в расход  в налоговом учете, так?
Nataly S Консультант
9 февраля 2016 в 13:06
Цитата (svetukki):А если не прописано , то просто списать как МПЗ не попадая в расход  в налоговом учете, так?
Обращаю внимание на то, что прописано должно быть в договорах с Вашими клиентами, а не в договоре, по которому Вы арендуете помещение.
Если этого нет, то в налоговом учете расходы принять затруднительно.
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость
   
Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер