Вход на сайт
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Получение пособия по БиР

11 февраля 2016 в 18:13
Здравствуйте. 
Хотелось бы поинтересоваться по вопросу расчета и начисления больничного по БиР.
В феврале 2016 года ухожу в отпуск по беременности и родам, знаю, что для расчета больничного будет браться
два года, предшествовавших наступлению отпуска по уходу за ребенком., по идее 2014 и 2015 гг.
У последнего работодателя работаю с мая 2015 года, и с сентября 2015 года по наст.момент нахожусь в простое по причинам, не зависящим от работодателя и работника с оплатой 2\3 оклада. До этого с января по апрель включительно не работала, стояла на бирже труда. 

Вопрос 1: Будет ли из расчетного периода (в частности 2015 год) исключаться  период простоя и начисленные за этот период суммы????
Вопрос 2: Будет ли период  когда я не работала  (4 месяца 2015 года) входить в расчет больничного по БиР?

До 2015 года я работала у другого работодателя и с августа 2011 по октябрь 2014 года находилась в отпуске по БиР и по уходу за первым ребенком.
Вопрос 3: Могу ли я заменить 2014 год на 2011 год,  соответственно исключая периоды нахождения в декретном отпуске, чтобы мой больничный
был больше, т.к. доход в 2011 году был больше. И будет ли бухгалтерия при предоставлении справки 182н от другого работодателя 
и заявления по форме ниже (ничего не написано про замену лет) просчитывать какой год мне будет наиболее выгодно взять для увеличения больничного по БиР??

(Заявление: Прошу Вас произвести перерасчет больничного листа за период с …… по …… с учетом дохода за 20_ - 20_ г. 
так как в период с____ по ---- Б/Л по БиР с____ по ________ отпуск по уходу за ребенком до 1,5 лет (3- х лет)

Заранее спасибо!
С уважением, Евгения
ириша111  0 баллов
12 февраля 2016 в 10:24