Сдача отчетности в ПФР по форме РСВ-1 до 20 февраля

Сдать бесплатно через Контур.Экстерн

20
 
Сдача отчетности в ПФР по форме РСВ-1 до 20 февраля
Сдать бесплатно 20
Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Отражение авансового отчета в КУДиР

15 февраля 2016 в 09:27
Доброе утро. Скажите пожалуйста, как правильно отразить в КУДР авансовый отчёт. После его утверждения или когда выдали сотруднику деньги на расходы? Мы как правило сначала выдаём денежные средства, а потом работник отчитывается как положено с приложением всех необходимых подтверждающих расходы документов. Наверное всё таки после утверждения? Спасибо.
Ann-Nancy  53 758 баллов, г. Благовещенск
15 февраля 2016 в 12:37
46 баллов Добавить баллы
Добрый день!

Цитата (Статья 346.17 НК РФ):2. Расходами налогоплательщика признаются затраты после их фактической оплаты. В целях настоящей главы оплатой товаров (работ, услуг) и (или) имущественных прав признается прекращение обязательства налогоплательщика - приобретателя товаров (работ, услуг) и (или) имущественных прав перед продавцом, которое непосредственно связано с поставкой этих товаров (выполнением работ, оказанием услуг) и (или) передачей имущественных прав. При этом расходы учитываются в составе расходов с учетом следующих особенностей:
 В момент выдачи денег в подотчет у вас еще не возник расход для целей налогообложения.
Следовательно, если выполнены прочие условия (согласно главы 26.2 НК РФ), расход может быть признан по авансовому отчету в момент его утверждения. Хочу обратить внимание, что перечень расходов по УСН является закрытым (статья 346.16 НК РФ), поэтому может оказаться, что некоторые расходы, за которые отчитывается сотрудник, нельзя принять в расход для целей налогообложения по УСН.
15 февраля 2016 в 13:20
Спасибо большое за ответ. А если сотрудник купил скажем канц. товаров на свои средства, а расплатились с ним потом, когда он предъявил авансовый отчет. В КУДР отразим в 6 графе и выдачу в подотчёт и предъявленный авансовый отчёт, а в 7 графу тогда наверное будет правильным вписать выдачу денег в подотчёт?
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Ведение бухучета
Специально для бухгалтеров небольших компаний
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы
Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами
Ann-Nancy  53 758 баллов, г. Благовещенск
15 февраля 2016 в 13:40
Цитата (Cherry G):В КУДР отразим в 6 графе и выдачу в подотчёт и предъявленный авансовый отчёт, а в 7 графу
В Книги доходов и расходов для применения УСН (Приказ Минфина РФ от 22.10.2012 N 135Н) в перовом разделе всего 5 граф. 
Т.к. вопрос задан в разделе "УСН, ЕНВД, ЕСХН", то я решила, что вы находитесь на УСН. Если это так, то откуда в КДиР семь граф? А?
15 февраля 2016 в 14:09
Ну да УСН. И у нас 7 граф в первом разделе. 4гр. - доходы всего, 5гр.- в т.ч. доходы при исчислении налоговой базы, 6гр. - расходы всего, 7гр. - в т.ч. расходы при исчислении налоговой базы. Мы и 2014 год сдавали книгу с 7-ю графами, мало того, наши налоговики сказали чтобы мы заполняли все графы. Вот как-то так. Что же делать?
Ann-Nancy  53 758 баллов, г. Благовещенск
15 февраля 2016 в 14:22
20 баллов Добавить баллы
Цитата (Cherry G):Мы и 2014 год сдавали книгу с 7-ю графами, мало того, наши налоговики сказали чтобы мы заполняли все графы.
Куда вы её сдавали? Кирпичная стена
Книга должна хранится у вас.

Если вы её отдавали на заверение, то книгу за 2014 год уже налоговикам на заверение не нужно было носить.

Цитата (Приказ Минфина РФ от 22.10.2012 N 135Н):1.6 Книга учета доходов и расходов должна быть прошнурована и пронумерована. На последней странице пронумерованной и прошнурованной налогоплательщиком Книги учета доходов и расходов указывается количество содержащихся в ней страниц, которое подтверждается подписью руководителя организации (индивидуального предпринимателя) и скрепляется печатью организации (индивидуального предпринимателя - при ее наличии). На последней странице пронумерованной и прошнурованной налогоплательщиком Книги учета доходов и расходов, которая велась в электронном виде и выведена по окончании налогового периода на бумажные носители, указывается количество содержащихся в ней страниц, которое подтверждается подписью руководителя организации (индивидуального предпринимателя) и скрепляется печатью организации (индивидуального предпринимателя - при ее наличии).
Кстати, в Приказе Минфина РФ от 31.12.2008 N 154Н, на смену которому пришел Приказ Минфина РФ от 22.10.2012 N 135Н, так же была форма книги с первым разделом из пяти граф.
15 февраля 2016 в 14:56
Не уточнила, простите. Да, книгу сдавали в налоговую т.к. инспектор запросил. Вот он то и сказал чтобы мы заполнили и распечатали ОБЯЗАТЕЛЬНО и 4 и 6 графы. Про то, что её не надо заверять, надо хранить у нас, надо нумеровать, прошивать мы знаем давно.  Кстати, ради интереса сейчас позвонила в налоговую, тому же инспектору... уже без 4 и 6 графы. Извините, а что всё же конкретно по вопросу Вы можете нам сказать? Если деньги выдали подотчётному лицу после осущ. им расходов, и предъявления авансового отчёта, в расходы (уже не важно какая графа) записываем операцию - выдано из кассы под отчёт сотруднику?..
Ann-Nancy  53 758 баллов, г. Благовещенск
15 февраля 2016 в 16:49
Поищите здесь на форуме, не раз обсуждалось: что если сотрудник сначало делает авансовый отчет, а только потом ему выдаете деньги, то это не подотчетные деньги. В данном случае вы возмещаете ему расходы (п.6.3 Указания ЦБ РФ от 11.03.2014  N3210-У)
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость
   
Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер