Отправляйте налоговую отчетность прямо из 1С!

Модуль Контур.Экстерн для 1С — сданные отчеты доступны и в Экстерне, и в 1С

Попробовать бесплатно

 
Попробовать бесплатно Отправляйте налоговую отчетность прямо из 1С! Модуль Контур.Экстерн для 1С — сданные отчеты доступны и в Экстерне, и в 1С
Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Ошибки при экспресс-проверке 1С: нет счета-фактуры, нет документа формирования записей книги покупок

18 февраля 2016 в 11:35
Здравствуйте. 
Пользуюсь программой 1С:Предприятие 8.3 (8.3.6.2332), Конфигурация Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0 (3.0.41.64). Интерфейс "Такси".  

Была произведена регистрация имущества в качестве уставного капитала.
После экспресс-проверки было выявлено 2 ошибки:
1) Нет счета-фактуры
2) Нет документа формирования записей книги покупок

Как убрать эти ошибки? Ведь это уставной капитал. Счетов-фактур и записей в книгу покупок я не могу сделать.
Оксана Вениаминовна  902 балла, г. Кострома
18 февраля 2016 в 11:54
11 баллов Добавить баллы
Добрый день, ошибки в "Экспресс-проверке" являются предупреждающими и не всегда требуют исправления, как, например, при проверке отчетности в ПФР - "одно предупреждение, но отчет принят". Конкретно. Что касается ошибки по отсутствию счета-фактуры, то эта ошибка может висеть бесконечно и на Вашу работу никак не повлияет. Таков факт - ваши контрагенты работают без НДС. А вот документ Формирования записей книги покупок необходимо всё-таки перепроводить перед каждой такой проверкой и тогда ошибок быть не должно.
Так же хочется отметить, что скорее маловероятно, что данные предупреждения появились именно после регистрации вами уставного капитала, а касаются возможно какой-либо поставки ТМЦ.
18 февраля 2016 в 12:15
Спасибо вам большое за ответ.
Я дилетант в области бухгалтерии, но пока что приходится вести бухгалтерию самостоятельно.
Ошибка возникла именно после принятия ноутбука в качестве уставного капитала. Он был учтен на 10.01 счете. 
Цитата:А вот документ Формирования записей книги покупок необходимо всё-таки перепроводить перед каждой такой проверкой и тогда ошибок быть не должно.
Не совсем понял, что значит перепровидить?
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Расчет зарплаты
Удобно с сервисом Контур.Бухгалтерия
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы
Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами
Оксана Вениаминовна  902 балла, г. Кострома
18 февраля 2016 в 13:22
11 баллов Добавить баллы
Я не знаю, как именно вы отразили формирование уставного капитала (может быть причина ошибок кроется именно в этом). Но на всякий случай напишу последовательность необходимых действий: "Операции" - "Операции, введенные вручную" - Добавить. Далее заполняем строку "Содержание" - "Формирование уставного капитала" и ниже вводим проводки. Д 75.01 (Субконто-Ф.И.О.учредителя) - К 80.09 (Субконто-Наименование организации) - Ст-ть ноутбука - Отражен в учете зарегистрированный уставной капитал. И далее вторая проводка - Д 10.09 (Субконтно-Ноутбук; Кол-во-1) - К 75.01 (Субконто-Ф.И.О.учредителя) - Ст-сть ноутбука  - Поступил ноутбук в качестве вклада в уставной капитал.
А перепровести документ очень просто - Более эффективно - открыть и заново заполнить (по кнопке "Заполнить"), либо через "Действия"-"Отмена проведения" - "Провести"
18 февраля 2016 в 14:53
Большое вам спасибо за помощь. 
Скорее всего вы правы и я неправильно отразил формирование УК.Стыдно!

Вот как я формировал уставный капитал:

1. Первые операции сделал как вы и сказали.  "Операции" - "Операции, введенные вручную" - Добавить. Далее заполняем строку "Содержание" - "Формирование уставного капитала" и ниже вводим проводки. Д 75.01 (Субконто-Ф.И.О.учредителя) - К 80.09 (Субконто-Наименование организации) - Ст-ть ноутбука - Отражен в учете зарегистрированный уставной капитал.  (1 картинка) 
Только субконто под счетом 80.09 я указал неправильно. Для того, чтобы мне указать наименование организации, её нужно добавить сначала в справочник "Контрагенты"? 

2. Вторую проводку я сделал через раздел "Покупки" (2 картинка). А нужно было через "Операции, введенные в ручную"? 

3. Но была ещё одна проводка по "корректировки долга". Вот здесь описана моя основная проблема http://www.buhonline.ru/forum/index?g=posts&t=368068
Прикреплено 2 файла:
Kamushek  125 807 баллов
18 февраля 2016 в 15:16
2 балла Добавить баллы
Добрый день!
Цитата (IvanD):. Вторую проводку я сделал через раздел "Покупки" (2 картинка). А нужно было через "Операции, введенные в ручную"? 
Абсолютно нормальная операция.
Цитата (IvanD):Скорее всего вы правы и я неправильно отразил формирование УК.Стыдно!
Ваша проблема - использования программы без обновления.
Цитата (IvanD):Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0 (3.0.41.64)
Это релиз за октябрь 2015 года, текущий релиз 3.0.43.123 и в нем в экспресс- проверке о такой ошибке не сообщается.
Оксана Вениаминовна  902 балла, г. Кострома
18 февраля 2016 в 15:45
Если нет желания проводить вклад в уставной капитал только ручными операциями, то вы и правда можете оформить поступление вашего ноутбука документом Поступление товаров и услуг, где счета расчетов ставите уже 75.01. А вот "Корректировка долга", на мой взгляд, вам совсем ни к чему. Запишете ручную операцию по долям учредителей, проведите Поступление товаров и услуг на общую сумму ноутбука, сформируйте документ Формирование книги покупок (это только для корректности проверки, а вообще этот документ формируется поквартально) - и проверьте полученное.
18 февраля 2016 в 21:08
Цитата:   Запишете ручную операцию по долям учредителей, проведите Поступление товаров и услуг на общую сумму ноутбука, сформируйте документ Формирование книги покупок (это только для корректности проверки, а вообще этот документ формируется поквартально) - и проверьте полученное.
не понимаю(((

1) Первая проводка - Я захожу в "Операции" - "Операции, введенные вручную" - Добавить. Далее заполняем строку "Содержание" - "Формирование уставного капитала" и ниже вводим проводки. Д 75.01 (Субконто-Ф.И.О. 1 учредителя) - К 80.09 (Субконто-Наименование организации) - Ст-ть ноутбука (5000) - Отражен в учете зарегистрированный уставной капитал.

2) Вторая проводка - Тоже самое на второго учредителя.

3) Третья проводка -  "Операции" - "Операции, введенные вручную" - Добавить. Далее заполняем строку "Содержание" -  "Внесение вклада в УК" и ниже вводим проводки Д 10.09 (Субконтно-Ноутбук; Кол-во-1) - К 75.01 (Субконто-Ф.И.О.1 учредителя и Ф.И.О. 2 учредителя) - Ст-сть ноутбука  (10000) - Поступил ноутбук в качестве вклада в уставной капитал.
Только вот субконто я могу указать 1 учредителя, двоих  программа не позволяет указать. 

Оксана, вы это имели ввиду?
Оксана Вениаминовна  902 балла, г. Кострома
19 февраля 2016 в 08:33
30 баллов Добавить баллы
Доброе утро... Посмотрите прикрепленный файл. Вот так это должно выглядеть, по-моему, опять же. И пусть вас не смущает общая сумма операции, по счетам всё разнесётся правильно. Или же вы при желании можете заменить проводки № 3,№ 4 документом Поступление товаров и услуг, используя счет расчетов 75.01.
Прикреплен 1 файл:
19 февраля 2016 в 17:49
Оксана, спасибо вам большое за вашу помощь.
Я сделал все как вы сказали (картинка 1)
После это провел экспресс-проверку. Ошибок нет. Если же через раздел покупки делать, а не через операции введенные вручную, то ошибки сразу же появляются. Поэтому, как я понял, формирование уставного капитал лучше полностью делать через операции введенные вручную. Как вы и говорили.
Только вот нет ничего страшного в том, что в учете числится 2 ед. ноутбука?
Прикреплен 1 файл:
Оксана Вениаминовна  902 балла, г. Кострома
19 февраля 2016 в 21:46
0 баллов Добавить баллы
Добрый вечер. А вот информацию по поводу одного ноутбука в качестве вклада в УК я упустила... Вернулась к Вашей первой теме и моя оплошность подтвердилась). Извиняюсь. Но, если честно, мне кажется выход из этой ситуации очень прост.  Так как между учредителями был заключен договор о приобретении имущества (ноутбука) в общую собственность, дающим использовать одно имущество в качестве вклада в УК, то думаю логичным будет в Кол-ве указать - 0,5 и 0,5 - как доли в части оплаченной составляющей ноутбука. А вот дальше , вводя ноутбук в эксплуатацию документом Передача материалов в эксплуатацию, вы будете передавать уже 1 ноутбук и всё встанет на свои места. Сформируйте ОСВ после всех операций. Картина должна получиться примерно следующая (см.пр.файл). 75 счет раскрывает нам регистрацию уставного капитала и поступление ноутбука с отнесением его на счет 10.09. По счету 10.09 вы видите поступление ноутбука и его ввод в эксплуатацию. На счете 26 отразятся общехоз-ные расходы по приобретению ноутбука (26 счет закроется в конце месяца).  Счет 80.09 - сформированный уставной капитал (на конец каждого периода он будет отражаться по кредиту счета). Ну и МЦ.04 указывает на ввод ноутбука в эксплуатацию в целях обеспечения сохранности объекта ( ПБУ 6/01 ст.1 п.5 абз.4 ).
Прикреплен 1 файл:
ОСВ.xls
22 февраля 2016 в 15:21
Оксана, здравствуйте. Благодарю вас ещё раз. 
Переделал проводки по регистрации УК (картинка 1).
Что касается ввода в эксплуатацию, отражения общехозяйственных расходов и закрытия 26 счета не совсем понятно.

Как я понял после регистрации УК ввод ноутбука в эксплуатацию обязателен?
Правильно ли я делаю: захожу в "Склад" - нажимаю "Передача материалов в эксплуатацию" - затем "Создать" 
Оксана, можете мне помочь заполнить дальше - (картинка 2).
"Номер" и "местонахождение" я ведь могу не заполнять? 
В графе "физическое лицо" кого нужно указывать (того, кто занимает должность главбуха)?
И что нужно указать в "Способ отражения расходов". Просто в справочнике у меня стоит 3 способа отражения расходов (картинка 3). Почему там везде стоит амортизация??? Какой мне способ нужно создать?

Сразу скажу, что мы оказываем услуги.
Прикреплено 3 файла:
Оксана Вениаминовна  902 балла, г. Кострома
22 февраля 2016 в 18:38
0 баллов Добавить баллы
Здравствуйте. Номер документу присвоится автоматически после записи документа. Местонахождением может быть либо склад, либо структурное подразделение. Если же вы не хотите заполнять этот реквизит и программа даёт записать документ, то конечно можете оставить данную строчку пустой. Что касается Физического лица, то здесь вы можете указать человека, ответственного за ноутбук.
Далее-Амортизация в Способах отражения расходов нужна вам будет при принятии на учет основных средств и выбирать будете один из счетов соответственно вашей деятельности. Поэтому вам сейчас необходимо создать ещё один способ отражения расходов "Общехозяйственные расходы". А счет 26 закроется после проведения в конце месяца Операции-Закрытие месяца.
Прикреплен 1 файл:
23 февраля 2016 в 00:58
Оксана, спасибо большое.
Осуществил передачу материала в эксплуатацию. 

В журнале проводок отразились две операции (картинка 1).

Однако, экспресс-проверка выявила 1 ошибку (картинка 2). 

Открыл карточку 10 счета, там вроде все нормально (картинка 3). 

Сформировал ОСВ и вот что там получилось (картинка 4).
Почему то счет 26 вообще не отобразился.
Прикреплено 4 файла:
Оксана Вениаминовна  902 балла, г. Кострома
23 февраля 2016 в 08:38
0 баллов Добавить баллы
Доброе утро. Посмотрите внимательно. Изначально вы ноутбук приняли на счет 10.09, а передаете его в эксплуатацию со счета 10.01. Измените счет учета в документе "Передача материалов в эксплуатацию"
23 февраля 2016 в 17:39
Оксана, большое вам спасибо за помощь, все выравнялось. 
А по налогу на прибыль, получается стоимость этого ноутбука признается расходом?
Мне кажется, что этот ноутбук нельзя списывать в расходы?
Ведь если я его спишу, то получается, что у меня 0 чистых активов? Разве правильно, что была проводка по 26 счету?
Оксана Вениаминовна  902 балла, г. Кострома
23 февраля 2016 в 20:49
Чистые активы - это имущество предприятия (движимое,недвижимое)+дебиторская задолженность+ денежные средства минус обязательства (долги) предприятия. Уставной капитал - это взнос учредителей (денежный,имущественный), за счет которого и формируются активы предприятия, он не может быть меньше чистых активов. Это то, чем организация будет рассчитываться по долгам. Уставной капитал Вашей организации сформировался на счете 80.
23 февраля 2016 в 21:22
Оксана, извините меня пожалуйста.
Что-то я сразу не понял, что расходом мы признаем стоимость приобретения этого ноутбука (от учредителей). Ноутбук ведь остается. 
Спасибо ещё раз.
Оксана Вениаминовна  902 балла, г. Кострома
23 февраля 2016 в 21:53
Пожалуйста вам столько раз,сколько и вы мне сказали Спасибо.Надеюсь мы пришли хоть к какому-то положительному результатуУлыбаюсь
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость
   
Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер