Отправляйте налоговую отчетность прямо из 1С!

Модуль Контур.Экстерн для 1С — сданные отчеты доступны и в Экстерне, и в 1С

Попробовать бесплатно

Попробовать бесплатно Отправляйте налоговую отчетность прямо из 1С! Модуль Контур.Экстерн для 1С — сданные отчеты доступны и в Экстерне, и в 1С
Вход на сайт
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

КУДиР при УСН в 1С Предприятие 8.2 не формируется по кассовому методу

18 февраля 2016 в 13:48
Добрый день всем! ООО на УСН доходы-расходы

1С:Предприятие 8.2 (8.2.19.116)
Конфигурация Бухгалтерия предприятия, редакция 2.0 (2.0.64.42) 

Ситуация: Работаю с конца 2015 года. Сейчас формирую КУДИР за 2015 год. Предыдущий бух выслала свою за предыдущие периоды (в общем почти весь год). У меня в 1С КУДИР формируется так: доходы по факту поступления на счет, а вот расходы разбились все по поступлениям, начислениям з/п взносов и т.п. Другой бух весь год вела вручную по так называемому кассовому методу (по выпискам банка и кассе), то есть в расходы у нее попали все фактические оплаты выплаты з/п и др. перечисления. И как я поняла при УСН это верный подход. Можно ли как то в настройках 1С изменить способ "попадания" расходов?
БухОнлайн Редакция
19 февраля 2016 в 14:00
Добрый день!
Пока активисты либо штатные эксперты форума не ответили на Ваш вопрос, посмотрите материалы, которые автоматически были найдены по теме Вашего вопроса. Возможно, они окажутся полезными для Вас. После просмотра материалов ответьте, пожалуйста, на вопрос, помогла ли вам эта информация. Если информация помогла, нажмите «Да». Если ссылки не пригодились, нажмите «Нет».

Вопросы на форуме
Заработная плата и страховые взносы в 1С: Предприятие 8.2 24 марта 2012
1С: Предприятие 8.2: в КУДиР не попадают удержанные и перечисленные алименты 21 марта 2012