Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Какими документами можно подтвердить расходы по доставке, подъему и сборке мебели?

25 февраля 2016 в 00:52
Добрый вечер! 

Помогите пожалуйста разобраться: ИП на УСН 15% продает мебель ФЛ (через интернет магазин). ИП применяет ККТ. Какие документы я должна предоставить покупателю если он заказал услуги доставки, подъема и сборки мебели. И как мне подтвердить расходы на оказание этих услуг.

За ранее большое спасибо!
25 февраля 2016 в 16:36
Добрый день.
Оформите акт на оказание услуг, перечислив в нем каждую из них (если тарифицируются отдельно). Форму бланка разработайте и утвердите сами (см. обязательные реквизиты первичного документа в п. 2 ст. 9 402-ФЗ). Можно взять за основу что-то вроде этого.
Доставку осуществляете своими силами, без привлечения подрядчиков? Что входит в расходы?
25 февраля 2016 в 19:40
Цитата (Al-ra5):Доставку осуществляете своими силами, без привлечения подрядчиков? Что входит в расходы?
Добрый вечер! спасибо за совет. Хотелось по подробней узнать по подтверждению расходов.

Доставка осуществляется когда своими силами а когда и транспортную привлекаем.
Когда своим транспортом я так понимаю в расходы только беньзин и услуги подъема.
Когда ТК привлекаем получается в расходы включаем доставку и услуги грузчиков, сборщика.
 
Подскажите пожалуйста какими документами подтвердить расходы?
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Расчет зарплаты
Удобно с сервисом Контур.Бухгалтерия
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы
Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами
25 февраля 2016 в 20:01
Цитата (КЕС1189):Доставка осуществляется когда своими силами .
Когда своим транспортом я так понимаю в расходы только бензин и услуги подъема.
Нужен путевой лист и что-то вроде наряда на работу грузчикам. Бланки можете разработать сами, утвердить их должен ИП.
Цитата (КЕС1189): а когда и транспортную привлекаем, получается в расходы включаем доставку и услуги грузчиков, сборщика.
Здесь понадобится ваша транспортная накладная и акт выполненных работ от организации-исполнителя. Хорошо бы еще в акте предусмотреть реквизит для подписи покупателя: что мебель доставлена и собрана, претензий он не имеет.
25 февраля 2016 в 20:21
Цитата (Al-ra5):Нужен путевой лист и что-то вроде наряда на работу грузчикам. Бланки можете разработать сами, утвердить их должен ИП.
А если ИП (без сотрудников) сам везет, сам разгружает и сам поднимает до квартиры, то путевой и наряд он для себя самого составляет и подписывает? я правильно поняла?
26 февраля 2016 в 08:07
Путевой лист выписывает себе сам.
Наряд в таком случае не нужен (ИП не является сам для себя работником, не начисляет себе зарплату и потому расхода как такового у него здесь не возникает).
26 февраля 2016 в 09:19
Цитата (Al-ra5):Путевой лист выписывает себе сам.
Наряд в таком случае не нужен (ИП не является сам для себя работником, не начисляет себе зарплату и потому расхода как такового у него здесь не возникает).
Спасибо Вам огромное!)))
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость
   
Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер