Сдача декларации по НДС до 25 января

Сдать бесплатно через Контур.Экстерн

25
 
Сдача декларации по НДС до 25 января
Сдать бесплатно 25
Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Товарный чек в виде накладной от поставщика для подтверждения расходов

25 февраля 2016 в 19:51
ИП УСН 15% покупает у поставщика товар(мебель).С поставщиком заключается договор и при получении товара ИП получает товарный чек в виде накладной (поставщик сказал что для налоговой подходит) распечатанный из 1 С, но в графе грузополучатель наименование ИП (т.е покупателя)не будет, но все подписи и печати Поставщика  будут стоять. Меня это оченьсмутило.
Мы (ИП) работаем с ККТ(продаем мебель ФЛ), документы подтверждающие продажу ФЛ у нас впорядке, а вот с документами от поставщика даже не знаю как быть.

Помогите пожалуйста разобраться в этом вопросе.
Наталия-главбух  27 565 баллов, г. Сургут
25 февраля 2016 в 22:54
6 баллов Добавить баллы
Цитата (КЕС1189):ИП УСН 15% покупает у поставщика товар(мебель).С поставщиком заключается договор и при получении товара ИП получает товарный чек в виде накладной (поставщик сказал что для налоговой подходит) распечатанный из 1 С, но в графе грузополучатель наименование ИП (т.е покупателя)не будет, но все подписи и печати Поставщика  будут стоять. Меня это оченьсмутило.
Мы (ИП) работаем с ККТ(продаем мебель ФЛ), документы подтверждающие продажу ФЛ у нас впорядке, а вот с документами от поставщика даже не знаю как быть.
Помогите пожалуйста разобраться в этом вопросе.
Здравствуйте. Ваш поставщик, насколько я поняла, осуществляет розничную торговлю, облагаемую ЕНВД. К розничной торговле в целях главы 26.3 Кодекса относится предпринимательская деятельность, связанная с торговлей товарами как за наличный, так и безналичный расчет по договорам розничной купли-продажи, независимо от того, какой категории покупателей (физические или юридические лица) реализуются эти товары. При этом определяющим признаком договора розничной купли-продажи в целях применения ЕНВД является то, для каких целей налогоплательщик реализует товары организациям и физическим лицам: для личного, семейного, домашнего или иного использования, не связанного с предпринимательской деятельностью, или для использования этих товаров в целях ведения предпринимательской деятельности. При этом Налоговым кодексом не установлена обязанность продавца осуществлять контроль за последующим использованием покупателем приобретаемых товаров (для предпринимательской деятельности или для личного, семейного, домашнего или иного использования, не связанного с предпринимательской деятельностью).
Поставщик вам сказал, что для налоговой документ, который он выдаёт вам, подходит, но этот документ подходит для него, как плательщика ЕНВД и для вас, если бы вы покупали мебель для нужд офиса. Вы же эту мебель перепродаёте, что относится к предпринимательской деятельности. Вам не только не подходят документы, выдаваемые поставщиком, но и сам этот поставщик не подходит.
25 февраля 2016 в 23:15
Цитата (Наталия-главбух):Здравствуйте. Ваш поставщик, насколько я поняла, осуществляет розничную торговлю, облагаемую ЕНВД. К розничной торговле в целях главы 26.3 Кодекса относится предпринимательская деятельность, связанная с торговлей товарами как за наличный, так и безналичный расчет по договорам розничной купли-продажи, независимо от того, какой категории покупателей (физические или юридические лица) реализуются эти товары. При этом определяющим признаком договора розничной купли-продажи в целях применения ЕНВД является то, для каких целей налогоплательщик реализует товары организациям и физическим лицам: для личного, семейного, домашнего или иного использования, не связанного с предпринимательской деятельностью, или для использования этих товаров в целях ведения предпринимательской деятельности. При этом Налоговым кодексом не установлена обязанность продавца осуществлять контроль за последующим использованием покупателем приобретаемых товаров (для предпринимательской деятельности или для личного, семейного, домашнего или иного использования, не связанного с предпринимательской деятельностью).
Поставщик вам сказал, что для налоговой документ, который он выдаёт вам, подходит, но этот документ подходит для него, как плательщика ЕНВД и для вас, если бы вы покупали мебель для нужд офиса. Вы же эту мебель перепродаёте, что относится к предпринимательской деятельности. Вам не только не подходят документы, выдаваемые поставщиком, но и сам этот поставщик не подходит.
Здравствуйте! Это поставщик является фабрикой, поэтому мне и не понятен такой пакет документов от них. что делать не знаю(((
Наталия-главбух  27 565 баллов, г. Сургут
26 февраля 2016 в 00:15
Судя по первому сообщению ваш поставщик - продавец, к тому же документ выдаёт товарный чек - накладную (на товар).
Далее вы говорите, что фабрика.
От вида деятельности зависит и система налогообложения, и пакет предоставляемых документов.
Предмет договора с поставщиком: купля-продажа или изготовление? Вам самим известна система налогообложения поставщика? Как вы производили оплату: наличными (через ККМ, без ККМ) или безналичным перечислением?
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Расчет зарплаты
Удобно с сервисом Контур.Бухгалтерия
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы
Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость
   
Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер