Вход на сайт
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Основные средства не введены в эксплуатацию

29 февраля 2016 в 12:37
Добрый день! Уважаемые бухгалтера, подскажите пожалуйста. У нас на 08.04 счете стоят с 2014 года: Траснформаторная подстанция - 300 т.р. и ячейка КСО - 1 485 т.р.
В эксплуатацию по бух. учету переведены не были, амортизация не начислялась, но эти ОС фактически установлены. Что мне нужно сделать, с кого стрясти документы. Я начинающий бухгалтер и одна в данной организации, посоветоваться не с кем.
юлия79  214 309 баллов, г. Омск
29 февраля 2016 в 17:31
29 баллов Добавить баллы
Цитата (ТД РЖД):Уважаемые бухгалтера, подскажите пожалуйста. У нас на 08.04 счете стоят с 2014 года: Траснформаторная подстанция - 300 т.р. и ячейка КСО - 1 485 т.р.
В эксплуатацию по бух. учету переведены не были, амортизация не начислялась, но эти ОС фактически установлены. Что мне нужно сделать, с кого стрясти документы. Я начинающий бухгалтер и одна в данной организации, посоветоваться не с кем.
Добрый день!

Согласно ПБУ 6/01

Цитата:4. Актив принимается организацией к бухгалтерскому учету в качестве основных средств, если одновременно выполняются следующие условия:
а) объект предназначен для использования в производстве продукции, при выполнении работ или оказании услуг, для управленческих нужд организации либо для предоставления организацией за плату во временное владение и пользование или во временное пользование;
б) объект предназначен для использования в течение длительного времени, т.е. срока продолжительностью свыше 12 месяцев или обычного операционного цикла, если он превышает 12 месяцев;
в) организация не предполагает последующую перепродажу данного объекта;
г) объект способен приносить организации экономические выгоды (доход) в будущем.