Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Как оформить работника на время декретного отпуска главного бухгалтера?

29 февраля 2016 в 15:41
Добрый день! Подскажите пожалуйста, как мне правильно оформить на работу сотрудника на время декретного отпуска (отпуск по БиР) главного бухгалтера? Какие документы оформить?
rolga_23  106 523 балла
29 февраля 2016 в 16:39
22 балла Добавить баллы
Добрый день.
Цитата (Nadjok):Подскажите пожалуйста, как мне правильно оформить на работу сотрудника на время декретного отпуска (отпуск по БиР) главного бухгалтера?
Вам необходимо оформить срочный трудовой договор.

Цитата (Статья 59. Срочный трудовой договор):       
Срочный трудовой договор заключается:
на время исполнения обязанностей отсутствующего работника, за которым в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, коллективным договором, соглашениями, локальными нормативными актами, трудовым договором сохраняется место работы;
Цитата (Nadjok):Какие документы оформить?
Те же что и обычно оформляете при приеме на работу (ТД, приказ, Т2, ТК). В ТД укажите, что работник принимается временно

1.4. Работа по настоящему трудовому договору является для Работника основной.
1.5. Настоящий трудовой договор в соответствии с ч. 1 ст. 59 ТК РФ заключен на определенный срок - на период отсутствия основного работника Марковой Ирины Валентиновны.
1.5.1. Дата начала работы (дата, когда Работник приступает к работе) - 15.05.2014.
1.5.2. Дата прекращения трудового договора - дата выхода на работу Марковой Ирины Валентиновны.

http://www.buhonline.ru/forum/index?g=posts&t=126453
Олььга  62 балла, г. Москва
29 февраля 2016 в 17:10
Добрый день! Если сотрудник уже работает в вашей организации  можно оформить  совмещение должности, создать доп. соглашение к тр. договору, в соглашении прописывайте  должность, сроки если они есть, ставку, оклад или новый договор.
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Ведение бухучета
Специально для бухгалтеров небольших компаний
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы
Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами
Анна Влада  186 217 баллов, г. Москва
29 февраля 2016 в 18:28
69 баллов Добавить баллы
Цитата (Олььга):Если сотрудник уже работает в вашей организации  можно оформить  совмещение должности, создать доп. соглашение к тр. договору, в соглашении прописывайте  должность, сроки если они есть, ставку, оклад или новый договор.
Совмещение оформить можно, конечно. 
Обратите внимание, что должность главного бухгалтера руководящая. поэтому к работнику, который желает совмещать, должны быть предъявлены требования определенные - например, наличие высшего образования, стажа в должности. 
Новый трудовой договор делать НЕ нужно, если Вы оформляете совмещение. В приказе прописываете объем работы, размер оплаты и срок. 
Если же Вы решите оформить совместительство ( работа в свободное от основной работы время), то необходимо оформить новый ПРИЕМ на работу (временно - на период отсутствия основного работника). 

Статья 60.2. Совмещение профессий (должностей). Расширение зон обслуживания, увеличение объема работы. Исполнение обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы, определенной трудовым договором[Трудовой кодекс РФ] [Глава 10] [Статья 60.2]
С письменного согласия работника ему может быть поручено выполнение в течение установленной продолжительности рабочего дня (смены) наряду с работой, определенной трудовым договором, дополнительной работы по другой или такой же профессии (должности) за дополнительную оплату (статья 151 настоящего Кодекса).
Поручаемая работнику дополнительная работа по другой профессии (должности) может осуществляться путем совмещения профессий (должностей). Поручаемая работнику дополнительная работа по такой же профессии (должности) может осуществляться путем расширения зон обслуживания, увеличения объема работ. Для исполнения обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы, определенной трудовым договором, работнику может быть поручена дополнительная работа как по другой, так и по такой же профессии (должности).
Срок, в течение которого работник будет выполнять дополнительную работу, ее содержание и объем устанавливаются работодателем с письменного согласия работника.
Работник имеет право досрочно отказаться от выполнения дополнительной работы, а работодатель - досрочно отменить поручение о ее выполнении, предупредив об этом другую сторону в письменной форме не позднее чем за три рабочих дня.
2 марта 2016 в 12:44
Спасибо Вам большое! Я всё поняла!
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость
   
Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер