Вход на сайт
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Можно ли устроиться на работу в фирму, не ведущую деятельность?

1 марта 2016 в 11:31
Здравствуйте! 10 февраля я уволена по ликвидации предприятия. 31 марта мне выходить в декрет, а я до сих пор не устроена. Есть у мужа ООО на УСН 6 %, но деятельности там никакой нет, и сам он как учредитель не получает з/плату. Могу ли я в марте устроиться в его фирму, просто для того, чтобы получить нормальные декретные (исходя из среднего заработка за 2 года)? Или ФСС может отказать в выплате декретных?
ириша111  0 баллов
1 марта 2016 в 16:10
добрый день!
я не бухгалтер.
у вас не так много времени для принятия решения.
мой совет: проконсультироваться у ЮРИСТА в ФСС (либо по телефону, либо личный прием)-см. информацию на официальном сайте.
заодно узнаете и про пособие по уходу до 1,5лет. 

полезная информация:
https://normativ.kontur.ru/document?moduleId=1&documentId=241876&open=1#h160

http://r66.fss.ru/55265/55267/68475.shtml
 Вместе с тем, в соответствии с частью 4 статьи 13 Закона № 255-ФЗ назначение и выплата пособий застрахованному лицу может быть произведена территориальным органом Фонда социального страхования Российской Федерации (далее – Фонд) в следующих случаях:
 1) прекращение деятельности страхователем на день обращения застрахованного лица за пособиями;
 2) невозможность выплаты пособий страхователем в связи с недостаточностью денежных средств на его счете в кредитной организации и применением очередности списания денежных средств со счета, предусмотренной Гражданским кодексом Российской Федерации;
 3) Федеральным законом от 29.12.2012 г. № 276-ФЗ расширен перечень оснований, установленный частью 4 статьи 13 федерального закона от 29.12.2006 г. № 255-ФЗ, добавлено третье основание: отсутствие возможности установления местонахождения страхователя и его имущества, на которое может быть обращено взыскание, при наличии вступившего в законную силу решения суда об установлении факта невыплаты таким страхователем пособий застрахованному лицу, назначение и выплата пособий, за исключением пособия по временной нетрудоспособности, выплачиваемого за первые три дня за счет средств страхователя, осуществляются территориальным органом страховщика.

http://www.buhonline.ru/forum/index?g=posts&t=248363
1 марта 2016 в 21:34
Спасибо! Уже звонила в фсс, устроиться на работу в фирму, не ведущую деятельность- можно. При этом, не обязательно устраивать туда директора- единственного учредителя. Можно только одного бухгалтера. При этом, фсс не может отказать в выплате декретных, т к до этого я уже работала.
Sveto4Divny  8 862 балла, г. Новосибирск
1 марта 2016 в 21:53
Цитата (olga1388):звонила в фсс
Добрый день. Только вот проверять Вас придёт другой сотрудник ФСС, у которого может быть другое мнение на этот счёт.
И суды признают обоснованным отказ органов социального страхования в возмещении пособий при:
- наличии родственных связей между лицом,являющимся  учредителем (участником) организации и беременной женщиной;
- отсутствии документов,  подтверждающих фактическое выполнение трудовых функций работницей - а какие могут быть трудовые функции в организации, не ведущей деятельности?
- зарплата до приёма на работу и после ухода в "декрет" никому не начислялась, взносы не перечислялись.

Почитайте
Споры с ФСС из-за декретных: какие решения арбитражные суды принимали в прошедшем году
Прием на работу беременной женщины
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Расчет зарплаты
Удобно с сервисом Контур.Бухгалтерия
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы
Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость

Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер