Вход на сайт
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Можно ли устроиться на работу в фирму, не ведущую деятельность?

1 марта 2016 в 11:31
Здравствуйте! 10 февраля я уволена по ликвидации предприятия. 31 марта мне выходить в декрет, а я до сих пор не устроена. Есть у мужа ООО на УСН 6 %, но деятельности там никакой нет, и сам он как учредитель не получает з/плату. Могу ли я в марте устроиться в его фирму, просто для того, чтобы получить нормальные декретные (исходя из среднего заработка за 2 года)? Или ФСС может отказать в выплате декретных?
ириша111  0 баллов
1 марта 2016 в 16:10
добрый день!
я не бухгалтер.
у вас не так много времени для принятия решения.
мой совет: проконсультироваться у ЮРИСТА в ФСС (либо по телефону, либо личный прием)-см. информацию на официальном сайте.
заодно узнаете и про пособие по уходу до 1,5лет. 

полезная информация:
https://normativ.kontur.ru/document?moduleId=1&documentId=241876&open=1#h160

http://r66.fss.ru/55265/55267/68475.shtml
 Вместе с тем, в соответствии с частью 4 статьи 13 Закона № 255-ФЗ назначение и выплата пособий застрахованному лицу может быть произведена территориальным органом Фонда социального страхования Российской Федерации (далее – Фонд) в следующих случаях:
 1) прекращение деятельности страхователем на день обращения застрахованного лица за пособиями;
 2) невозможность выплаты пособий страхователем в связи с недостаточностью денежных средств на его счете в кредитной организации и применением очередности списания денежных средств со счета, предусмотренной Гражданским кодексом Российской Федерации;