Сдача декларации по НДС до 25 января

Сдать бесплатно через Контур.Экстерн

25

Сдача декларации по НДС до 25 января
Сдать бесплатно 25
Вход на сайт
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Как зарегистрироваться в качестве ИП по месту пребывания?

13 марта 2016 в 21:33
Доброго времени!

Я студент и учусь в городе X. В городе X я зарегистрирован по месту пребывания на 1 год.
Сам я приехал из города Y и в паспорте указано место прописки в городе Y.
Как правильно открыть ИП в городе X? По паспорту? Нужно ли вообще свидетельство о регистрации по месту пребывания, т.е. в городе X?
AshM  326 баллов
13 марта 2016 в 21:46
16 баллов Добавить баллы
Здравствуйте!
В соответствии со ст.8  Федерального закона от 08.08.2001 N 129-ФЗ (ред. от 31.01.2016) "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" государственная регистрация индивидуального предпринимателя осуществляется по месту его жительства.
Регистрируетесь в качестве ИП и сдаете отчетность в НО по месту жительства,  ведете деятельность по месту пребывания.
13 марта 2016 в 22:13
Цитата (AshM):Регистрируетесь в качестве ИП и сдаете отчетность в НО по месту жительства,  ведете деятельность по месту пребывания.
Т.е. при заполнении формы Р21001 в пункте 6. Адрес места жительства (пребывания) в Российской Федерации, нужно писать то что в паспорте (городY) или то что написано в свидетельстве о временной регистрации (город X)? Сейчас я нахожусь в городе X.
Прикреплен 1 файл:
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Расчет зарплаты
Удобно с сервисом Контур.Бухгалтерия
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы
Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами
AshM  326 баллов
14 марта 2016 в 07:37
Цитата (Рамиль Бекмансуров):