Вход на сайт
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Уход в декрет со второго места работы

19 марта 2016 в 01:59
Добрый день. Являюсь директором двух фирм, обе ООО, УСН. Основное место работы - еще и соучредитель. До сентября 2015 была на основном месте в отпуске по уходу за ребенком, во второй фирме работаю с 2013 года. В обоих договорах прописан ненормированный рабочий день. Работаю из дома. Сейчас собираюсь в декрет со второго места работы, потому что по первому, очевидно, будет не пособие, а слезы. Через неделю оформлять больничный. Что мне нужно учесть, какие могут быть подводные камни?
Спасибо!
юлия79  213 932 балла, г. Омск
20 марта 2016 в 17:08
Добрый день

Цитата (MariaYav):В обоих договорах прописан ненормированный рабочий день
Такого быть не может.

Одно место у вас основное,другое-совместительство.

Цитата (ст.60.1ТК):Работник имеет право заключать трудовые договоры о выполнении в свободное от основной работы время другой регулярной оплачиваемой работы у того же работодателя (внутреннее совместительство) и (или) у другого работодателя (внешнее совместительство).
и
Цитата (ст.282 ТК):Совместительство - выполнение работником другой регулярной оплачиваемой работы на условиях трудового договора в свободное от основной работы время.
Заключение трудовых договоров о работе по совместительству допускается с неограниченным числом работодателей, если иное не предусмотрено федеральным законом.
Работа по совместительству может выполняться работником как по месту его основной работы, так и у других работодателей. (в ред. Федерального закона от 30.06.2006 N 90-ФЗ)
В трудовом договоре обязательно указание на то, что работа является совместительством.
также