Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Как сделать частичный возврат по кассовому чеку?

25 марта 2016 в 12:04
Добрый день! Подскажите пожалуйста как сделать возврат денежных средств покупателю не на всю сумму чека, а только на стоимость самого товара (1000р.)? Покупатель купил товар (1000 р.) заказал доставку и подъем до квартиры (300р.)и заказал сборку (400р.). Покупателю пробит кассовый чек на общую сумму 1700р. (1000+300+400) и в договоре прописано: цена 1700 в нее включена стоимость доставки, подъема и сборки. Но в договоре не прописывается конкретно сколько стоит каждая услуга.Обязательно ли в договоре прописывать стоимость каждой услуги если она включена в цену товара?
БухОнлайн Редакция
26 марта 2016 в 13:00
Добрый день!
Пока активисты либо штатные эксперты форума не ответили на Ваш вопрос, посмотрите материалы, которые автоматически были найдены по теме Вашего вопроса. Возможно, они окажутся полезными для Вас. После просмотра материалов ответьте, пожалуйста, на вопрос, помогла ли вам эта информация. Если информация помогла, нажмите «Да». Если ссылки не пригодились, нажмите «Нет».

Новости и статьи
Глава 21 НК РФ. Налог на добавленную стоимость (НДС) 14 сентября 2010

Вопросы на форуме
Документы при частичном возврате на банковскую карту 12 сентября 2013
Составление акта при возврате товара от покупателя 10 ноября 2015
Учет расходов при продаже товаров разного ассортимента 27 февраля 2016
Оформление БСО, если оплата производится частями в разные дни 3 февраля 2014

Ответы чиновников
Налог на добавленную стоимость 3 августа 2010
29 марта 2016 в 10:05
Добрый день.
Цитата (КЕС1189):Покупателю пробит кассовый чек на общую сумму 1700р. (1000+300+400) и в договоре прописано: цена 1700 в нее включена стоимость доставки, подъема и сборки. Но в договоре не прописывается конкретно сколько стоит каждая услуга.Обязательно ли в договоре прописывать стоимость каждой услуги если она включена в цену товара?
А как вы сами для себя определяете цену доставки и сборки? Каким-то локальным нормативным актом они все-таки утверждены?
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Ведение бухучета
Специально для бухгалтеров небольших компаний
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы
Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами
29 марта 2016 в 12:37
Цитата (Al-ra5):А как вы сами для себя определяете цену доставки и сборки? Каким-то локальным нормативным актом они все-таки утверждены?
Добрый день! Цена доставки, подъема и сборки прописаны на сайте интернет магазина, через который продаем товар покупателю. Никаких нормативных актов не утверждали, к сожалению. Подскажите пожалуйста в каких документах нам нужно прописать все эти цены? я совсем растерялась(((
29 марта 2016 в 13:28
Нужно утвердить прейскурант цен или прайс-лист (назовите так, как вам больше нравится). Тогда и никаких проблем с определением конкретных сумм при продаже (возврате) возникать не будет.
29 марта 2016 в 13:49
Цитата (КЕС1189):Добрый день! Подскажите пожалуйста как сделать возврат денежных средств покупателю не на всю сумму чека, а только на стоимость самого товара (1000р.)? Покупатель купил товар (1000 р.) заказал доставку и подъем до квартиры (300р.)и заказал сборку (400р.). Покупателю пробит кассовый чек на общую сумму 1700р. (1000+300+400) и в договоре прописано: цена 1700 в нее включена стоимость доставки, подъема и сборки.
А как все же сделать возврат?
29 марта 2016 в 13:57
Возврат видимо уже не в день покупки? Или сразу?
И что это за ситуация, по которой одна сумма возвращается, а две остальные - нет? Опишите чуть подробнее.
29 марта 2016 в 15:46
Цитата (Al-ra5):Возврат видимо уже не в день покупки? Или сразу?
И что это за ситуация, по которой одна сумма возвращается, а две остальные - нет? Опишите чуть подробнее
Ситуация 1 в день покупки. Привезли товар клиенту по договору(цена товара,доставка,сборка) пробили один кассовый чек, а клиент по необъяснимым причинам отказывается от товара. Мы возвращаем стоимость товара. стоимость сборки (т.к. она не потребовалась но включена в стоимость товара), а вот стоимость доставки удерживаем с клиента (т.к и в договоре прописано, что при необоснованном отказе с клиента удерживается сумма в размере понесенных расходов Продавца).

Ситуация 2 не в день покупки.  Привезли товар клиенту по договору(цена товара,доставка,сборка) пробили один кассовый чек , на следующий день покупатель отказывается от товара и просит вернуть деньги. Мы соответственно вернем только стоимость товара, стоимость доставки и сборки удержим (т.к. услуги оказаны). Правомерны ли наши действия? и может ли клиент в данных ситуациях отказаться от товара.
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость
   
Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер