Сдача декларации по НДС до 25 января

Сдать бесплатно через Контур.Экстерн

25

Сдача декларации по НДС до 25 января
Сдать бесплатно 25
Вход на сайт
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Выбор периода и расчет пособий в 2016 году в ситуации из «декрета в декрет»

25 марта 2016 в 13:27
Здравствует! Помогите, пожалуйста, разобраться, на какие выплаты я могу рассчитывать, уходя повторно в декрет в 2016 году не выходя на работу. Предыстория такая- в августе 2013 года ушла в декрет с расчетом БиР (2011-2012). В феврале по уходу за ребенком до 1,5 в расчет вошли уже 2012-2013гг.
Работаю в бюджетной организации с 2008 года на постоянном месте работы. 
Подскажите, пожалуйста, на какие выплаты я могу рассчитывать при расчёте отпуска по БиР, какие года можно будет выбрать при расчёте?
2011 г - заработок                        205 т.р.        365к/д,      б-0
2012 г  - заработок                       300 т.р.        366к/д,      б-0
2013 г - заработок                        245 т.р.        259 к/д,     б-9, БиР-97
2014 г - заработок (НГ премия) - 4 т.р.               0 к/д,     БиР-43, УР - 322
2015 г - заработок (оч.отпуск)   - 10 т.р.          14 к/д,      УР-351к/д
В 2015 году выходила на работу на время оч.отпуска в количестве 14 к/д, потом снова взяла отпуск по уходу за ребенком (УР)