Сдача декларации по НДС до 25 января

Сдать бесплатно через Контур.Экстерн

25
 
Сдача декларации по НДС до 25 января
Сдать бесплатно 25
Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Каким документом списывать материалы, купленные для оказания услуг заказчику?

30 марта 2016 в 05:27
Доброй ночи!

Я ИП на ОСНО. Оказываем услуги по ремонту спецтехники. (Без продажи запчастей).
(работаю в программе:1С:Предприятие 8.3 (8.3.7.1873) Бухгалтерия предприятия (базовая), редакция 3.0 (3.0.43.101).
Возникли сомнения по оформлению документов. 
Опишу подробнее.

Клиент подает нам заявку.
Мы оказываем ему услуги и покупаем под эти услуги запчасти.
Приходуем на склад.
Оформляем выдачу "Требованием накладной".
Теперь необходимо оформить списание этих запчастей. И тут возникает вопрос. Когда и каким документом производить списание запчастей.

В программе есть:
- "Списание материалов из эксплуатации" с предлагаемой формой печати МБ-8"Акт на списание малоценных и быстроизнашивающихся предметов. Но ей я думаю буду пользоваться при списании инвентаря и инструмента.
- "Списание товаров" с формой печати "Торг-16" Данная форма применяется при оформлении возникающей по тем или иным причинам порчи, потери качества товаров, не подлежащих дальнейшей реализации. Эта форма тоже не подходит, как я понимаю.
Нашла форму 421-АПК "Акт на списание инвентаря и хозяйственных принадлежностей".
Вопрос не по программе, а по документам.

Я решила проводить списание 1 раз в квартал. Не будет ли это нарушением? 
Каким документом лучше проводить списание и если в свободной форме, то какие обязательные реквизиты и можно ли взять что-то за основу?
БухОнлайн Редакция
31 марта 2016 в 06:00
Добрый день!
Пока активисты либо штатные эксперты форума не ответили на Ваш вопрос, посмотрите материалы, которые автоматически были найдены по теме Вашего вопроса. Возможно, они окажутся полезными для Вас. После просмотра материалов ответьте, пожалуйста, на вопрос, помогла ли вам эта информация. Если информация помогла, нажмите «Да». Если ссылки не пригодились, нажмите «Нет».

Вопросы на форуме
Не списываются в 1С материалы, купленные в прошлом году специально для основного производства 20 июня 2014
Оформление ИП на УСН (доходы минус расходы) актов для подтверждения передачи материалов в производство 14 января 2016
Дебетовое сальдо на счете 40 в 1С 8.3 29 февраля 2016

Ответы чиновников
Налог на добавленную стоимость 16 сентября 2011
4 апреля 2016 в 17:52
Добрый день.
Цитата (Носова Екатерина):Нашла форму 421-АПК "Акт на списание инвентаря и хозяйственных принадлежностей".
Эта форма когда-то была утверждена для предприятий агропромышленного комплекса (почитайте её описание в Приказе Минсельхоза РФ от 16.05.2003 N 750), а по сути примерно то же, что и бланк МБ-8.
Думаю, что пожалуй проще было бы утвердить и использовать свою собственную форму (взяв за основу одну из типовых и упростив применительно к своим потребностям, либо разработайте ее "с нуля"). Достаточно, чтобы в акте присутствовали все обязательные реквизиты первичного документа, перечисленные в п. 2 ст. 9 402-ФЗ.
Удобнее списывать раз в месяц, но в принципе можно и так как Вы хотели - на последнее число квартала (какой порядок утвердите, так и будете поступать).
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Расчет зарплаты
Удобно с сервисом Контур.Бухгалтерия
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы
Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами
4 апреля 2016 в 22:54
Цитата (Al-ra5):пожалуй проще было бы утвердить и использовать свою собственную форму
разработать и утвердить в УП? образец нужно к УП прикладывать? или не обязательно?
Цитата (Al-ra5):Удобнее списывать раз в месяц, но в принципе можно и так как Вы хотели - на последнее число квартала (какой порядок утвердите, так и будете поступать).
Порядок списания тоже в УП нужно прописывать?
5 апреля 2016 в 08:19
Да: разработать, утвердить, приложить и прописать.
5 апреля 2016 в 15:04
Цитата (Al-ra5):Да: разработать, утвердить, приложить и прописать.
Посмотрите пожалуйста, такая форма подойдет акта на списания и приказа на списание.
Прикреплено 2 файла:
Акт на списание.xls Приказ.doc
5 апреля 2016 в 18:32
Если ИП работает один и в штат никого принимать не планирует, зачем вам строки с членами комиссии, МОЛ - там же все равно никаких подписей и не будет? Так же, раз уж акт разрабатываете сами и конкретно под свои нужды, совершенно лишними являются упоминания об организации и ее руководителе, типовой форме бланка, постоянно действующей комиссии, бухгалтерии...
5 апреля 2016 в 22:04
спасибо.
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость
   
Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер