Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Как не забыть о сроках сдачи отчетности и уплаты налогов?

30 марта 2016 в 18:42
Здравствуйте,форумчане! Расскажите,чем пользуетесь,чтобы не забыть сроки сдачи отчетности и уплаты налогов? Держите в голове или на бумаге? Или приложение какое-то посоветуете может быть? Заранее спасибо!
Мария Ларичева Главный модератор
30 марта 2016 в 18:43
Добрый день!
На всякий случай напоминаю отвечающим, что размещать ссылки и гиперссылки на другие СМИ и коммерческие сайты без согласования с администрацией портала запрещено правилами форума. Кроме того, у нас запрещены любая антиреклама, несанкционированная реклама и рекламные инсценировки.

На нашем сайте размещён очень удобный http://www.buhonline.ru/buhcalendar . Кроме того, Вы можете настроить поток событий в личном кабинете, и наш сайт Вам всегда вовремя напомнит о сдаче отчётности и уплате налогов. Улыбаюсь
Сергей Новиков Главный редактор
30 марта 2016 в 18:49
Цитата (Татьяна610):Здравствуйте,форумчане! Расскажите,чем пользуетесь,чтобы не забыть сроки сдачи отчетности и уплаты налогов? Держите в голове или на бумаге? Или приложение какое-то посоветуете может быть? Заранее спасибо!
Добрый день!

На нашем сайте вам могут посоветовать только наши сервисы или сервисы наших партнеров. 

Так, прямо сейчас вы можете настроить в своем кабинете на БухОнлайне ленту событий. 

Для этого нажмите на свой ник в правом верхнем углу сайта (или вот сюда ) , на открывшейся странице нажмите в правом верхнем углу кнопку "Настройка событий", и там, в разделе Календарь бухгалтера, отметьте налоги и взносы, отчетность по которым вы сдаете.

После такой настройки вы сможете видеть в личном кабинете уведомления о сроках уплаты и сдачи отчетности по отмеченным налогам, сборам и взносам. Эта опция доступна любому зарегистрированному пользователю БухОнлайна.

Что же касается платных сервисов от наших партнеров, то:

В Контур.Бухгалтерии появилась таблица контроля статусов отчетности

Сейчас эта опция доступна любому клиенту http://www.buhonline.ru/programs/bk , который оплатил хотя бы один аккаунт. Аккаунт в этом сервисе позволяет вести учет по УСН, ЕНВД или ОСНО, формировать и сдавать соответствующую отчетность через интернет.
30 марта 2016 в 18:58
Цитата (Сергей Новиков):
Цитата (Татьяна610):Здравствуйте,форумчане! Расскажите,чем пользуетесь,чтобы не забыть сроки сдачи отчетности и уплаты налогов? Держите в голове или на бумаге? Или приложение какое-то посоветуете может быть? Заранее спасибо!
Добрый день!

На нашем сайте вам могут посоветовать только наши сервисы или сервисы наших партнеров. 

Так, прямо сейчас вы можете настроить в своем кабинете на БухОнлайне ленту событий. 

Для этого нажмите на свой ник в правом верхнем углу сайта (или вот сюда ) , на открывшейся странице нажмите в правом верхнем углу кнопку "Настройка событий", и там, в разделе Календарь бухгалтера, отметьте налоги и взносы, отчетность по которым вы сдаете.

После такой настройки вы сможете видеть в личном кабинете уведомления о сроках уплаты и сдачи отчетности по отмеченным налогам, сборам и взносам. Эта опция доступна любому зарегистрированному пользователю БухОнлайна.

Что же касается платных сервисов от наших партнеров, то:

В Контур.Бухгалтерии появилась таблица контроля статусов отчетности

Сейчас эта опция доступна любому клиенту http://www.buhonline.ru/programs/bk , который оплатил хотя бы один аккаунт. Аккаунт в этом сервисе позволяет вести учет по УСН, ЕНВД или ОСНО, формировать и сдавать соответствующую отчетность через интернет.
Спасибо большое! А случайно для телефона приложений для телефона в бухонлайне нет?Улыбаюсь было бы очень удобно....
Сергей Новиков Главный редактор
30 марта 2016 в 19:07
Цитата (Татьяна610):А случайно для телефона приложений для телефона в бухонлайне нет?
Нет, мобильных приложений у нас в данный момент нет. Мы делали в 2012 году, но спросом оно, мягко говоря, не пользовалось (зато денег на поддержание требовало постоянно). Видимо, большая часть нашей аудитории работает с компьютеров и ноутбуков. 

Кстати, очень приличные мобильные приложения есть у http://www.buhonline.ru/programs/bk 

Там даже есть так называемый облачный КЭП, который позволяет сдавать отчетность в налоговую и фонды с мобильного устройства. Довольно редкая пока технология. Подробнее о ней можно почитать здесь: http://www.buhonline.ru/pub/tks/2014/4/8529

Цитата (БухОнлайн):Средства электронной подписи (СЭП)
Средства электронной подписи — это программа, которая необходима для использования электронной подписи. Шифровать и подписывать отчетность без нее, посредством лишь сертификата КЭП невозможно. Лицензию на право использования средств электронной подписи налогоплательщик тоже обычно получает в удостоверяющем центре. Подробнее о принципах шифрования и дешифровки см. «Как работает электронная цифровая подпись».
Обратите внимание: современные технологии позволяют сдавать отчетность с помощью «облачной» электронной подписи. В этом случае установка СЭП на компьютер пользователя не требуется, и декларант может отправить отчетность с любого мобильного устройства. Отправка отчетности с помощью «облачной» подписи реализована, в частности, в сервисе «Бухгалтерия.Контур».
30 марта 2016 в 19:09
Спасибо за ответы!
na28ta  7 356 баллов, г. Балашиха
31 марта 2016 в 08:44
Доброе утро! Татьяна, сейчас много электронных сервисов, про которые вам написали выше. Но я хочу поделиться с  вами, как начинала работать (мне кажется, это и сейчас актуально). Отчетов 20 лет назад было значительно больше, чем сейчас (штук 5 в месяц в одну статистику отчетов носили, НДС ежемесячно сдавали), а при отсутствии опыта забыть какой-нибудь из них было очень просто, вот я составила таблицу с числами от 1 до 31 с крупными ячейками и в ячейку с датой, когда нужно сдавать какой-то отчет, я вписывала название этого отчета. Табличка эта всегда висела перед глазами на рабочем столе. Приходя на работу, автоматически смотришь на неё и знаешь, есть сегодня срок отчета какого-то или нет.
31 марта 2016 в 09:11
Цитата (na28ta):Доброе утро! Татьяна, сейчас много электронных сервисов, про которые вам написали выше. Но я хочу поделиться с  вами, как начинала работать (мне кажется, это и сейчас актуально). Отчетов 20 лет назад было значительно больше, чем сейчас (штук 5 в месяц в одну статистику отчетов носили, НДС ежемесячно сдавали), а при отсутствии опыта забыть какой-нибудь из них было очень просто, вот я составила таблицу с числами от 1 до 31 с крупными ячейками и в ячейку с датой, когда нужно сдавать какой-то отчет, я вписывала название этого отчета. Табличка эта всегда висела перед глазами на рабочем столе. Приходя на работу, автоматически смотришь на неё и знаешь, есть сегодня срок отчета какого-то или нет.
Здравствуйте,na28ta! Я тоже так пыталась делать - обычно стикеры на монитор Улыбаюсь Однако,монитор и они не всегда с собой,а так хотелось бы в телефон например,приложение или календарь... Сейчас заношу в обычный календарь напоминалки, пока так. Спасибо за идею)
Красная тапочка  165 баллов
1 апреля 2016 в 06:17
22 балла Добавить баллы
День добрый! Количество отчетов и уплат налогов по срокам зависит от того - большая организация или не очень.  Ну и от специфики работы, конечно.
По-разному отслеживала сроки. Раньше просто записывала на стикер и клеила на монитор - отлетают,  глаз "замыливается" и  сложно сориентироваться по последовательности. 
После этого начала делать так: обычный трех блочный календарь на стену (желательно покрупнее) - на дату клеится стикер - с надписью - отчет такой-то. Желтый - статистика, синий - налоговый, зеленый - вышестоящую организацию, красный - уплата налога, кредита....  Эдакий наглядный экран. Чтоб была возможность - перед глазами всегда - просто делала фото телефоном. При этом сдал отчет, уплатил налог - стикер снял. Обновляла где-то 1 раз в месяц. Довольно наглядно.
Чертила на листике такую-же разлиновку на месяц, которую упоминали выше... потом  (когда было несколько предприятий с разными системами налогообложения и разными отчетами соответственно) - делала вертикальный список - в одном столбце - даты; остальные столбики относились к фирмам. Напротив даты - отчет или уплата в том столбце, какая фирма его сдает. тут минус - листик на столе за месяц может изрядно потрепаться... Либо к другому листику прикрепиться. 
Потом перешла на обычный школьный дневник - именно под отчетность сделала. Разносила по датам все события:
Он - отчет налоговый; Ос - статистика, потом через черточку - название формы (Он- НДС; или Ос- 11Ф);  Ун- НДС 1/3 (уплата 1/3 НДС за прошедший квартал); Ув- уплата взносов.. Сделала - отметила (зачеркнула, галку поставила... ). Пользуюсь уже не первый год - достаточно удобно и наглядно. И, самое главное достоинство, которое я вижу в этом варианте: все мы люди - ситуации бывают разные (заболел,  дети... ), тот кто заменяет - точно знает - где посмотреть - что сегодня кровь из носу должно быть сделано. И даже руководитель  может посмотреть - и сориентироваться - какие "минимумы" на ближайшую неделю..   Хотя электронных календарей-напоминалок - множество, все равно удобнее (мне по крайней мере) с дневником.
1 апреля 2016 в 12:02
Цитата (Красная тапочка):День добрый! Количество отчетов и уплат налогов по срокам зависит от того - большая организация или не очень.  Ну и от специфики работы, конечно.
По-разному отслеживала сроки. Раньше просто записывала на стикер и клеила на монитор - отлетают,  глаз "замыливается" и  сложно сориентироваться по последовательности. 
После этого начала делать так: обычный трех блочный календарь на стену (желательно покрупнее) - на дату клеится стикер - с надписью - отчет такой-то. Желтый - статистика, синий - налоговый, зеленый - вышестоящую организацию, красный - уплата налога, кредита....  Эдакий наглядный экран. Чтоб была возможность - перед глазами всегда - просто делала фото телефоном. При этом сдал отчет, уплатил налог - стикер снял. Обновляла где-то 1 раз в месяц. Довольно наглядно.
Чертила на листике такую-же разлиновку на месяц, которую упоминали выше... потом  (когда было несколько предприятий с разными системами налогообложения и разными отчетами соответственно) - делала вертикальный список - в одном столбце - даты; остальные столбики относились к фирмам. Напротив даты - отчет или уплата в том столбце, какая фирма его сдает. тут минус - листик на столе за месяц может изрядно потрепаться... Либо к другому листику прикрепиться. 
Потом перешла на обычный школьный дневник - именно под отчетность сделала. Разносила по датам все события:
Он - отчет налоговый; Ос - статистика, потом через черточку - название формы (Он- НДС; или Ос- 11Ф);  Ун- НДС 1/3 (уплата 1/3 НДС за прошедший квартал); Ув- уплата взносов.. Сделала - отметила (зачеркнула, галку поставила... ). Пользуюсь уже не первый год - достаточно удобно и наглядно. И, самое главное достоинство, которое я вижу в этом варианте: все мы люди - ситуации бывают разные (заболел,  дети... ), тот кто заменяет - точно знает - где посмотреть - что сегодня кровь из носу должно быть сделано. И даже руководитель  может посмотреть - и сориентироваться - какие "минимумы" на ближайшую неделю..   Хотя электронных календарей-напоминалок - множество, все равно удобнее (мне по крайней мере) с дневником.
Здравствуйте! Отличная идея! Именно с цветом и обозначениями!!!! Спасибо!
Naaatta  31 474 балла, г. Новосибирск
1 апреля 2016 в 16:59
Добрый день.
Цитата (Красная тапочка):тут минус - листик на столе за месяц может изрядно потрепаться.
Да ладно, три месяца на столе пролежал - не свежий конечно, но и не истрепался...
Табличка в прикрепленном файле, сданный отчет помечается крестиком. А у меня не 10 клиентов, а в разы больше...
Прикреплен 1 файл:
Doc1.docx
НатД  178 баллов
1 апреля 2016 в 17:56
Добрый день! Какая актуальная проблема… Мы её когда-то решали и создали табличку в xls.
У нас несколько предприятий с различными системами налогообложения.
Верхняя строка – дата, потом 1+х наименований фирм, период.
Вниз- даты, под фирмами названия отчетов с указанием ИФНС или статистика… или название платежа налога, сбора…, период (ежемес.,ежекварт).
Если в какой-то фирме нет такого-то числа отчета – пустая ячейка.
Сдала отчет - выделила ячейку желтым. Пришел протокол контроля или прошла платежка – зеленым.  Красным выделяю, если что-то меняется и надо разбираться. По итогам квартала получается всё зеленое. Сдав всё – снимаю выделение и, например, с апреля по июнь прохожу табличку заново. Таблица получается квартальная.
Вообще-то у меня 2 таблицы (2 листа книги xls).
1-й лист – месячные и квартальные сроки (в рамках квартала)
2-й лист – годовые. Т.к. много именно годовых отчетов, включая Минюст, аудиторов, учредителей.
Очень бы хотелось иметь программу (сервис), чтобы при включении компьютера выскакивало окно из моих записей дня за 2-3)). А так приходится постоянно файл открывать и с ним работать. Но в бумаге – или теряются (уносят) со стола, или надо постоянно переписывать).
Прикреплен 1 файл:
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость
   
Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер