Вход на сайт
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Выплаты по беременности и родам для ИП

5 апреля 2016 в 17:59
Добрый день.
Я ИП с июля 2015г. Прописка Подмосковье.
С прошлого официального места работы уволилась в мае 2015г
К сожалению, не делала добровольные отчисления в ФСС. Сейчас наступила беременность, поставили на учет. Срок родов в ноябре.
Если сделать сейчас отчисления в ФСС-что-то будет положено?(может в 2017г?) Ведь буду еще в декрете)Или нет смысла?)
может в расчет возьмут работу на прошлом месте? Может что-то еще положено? Куда все эти документы подаются?куда обращаться?Спасибо.
LidiaVS  10 958 баллов, г. Архангельск
5 апреля 2016 в 18:22
Добрый день,можно пройти добровольную регистрации в вашем отделении ФСС. Оплату сделаете.Я бухгалтер,у меня несколько ИП.Одна мамочка опоздала с регистрацией на 2015 год.Декрет пролетел, в конце 2015 года это было.Дата рождения сына 17.01.2016 года.Прямо с даты рождения положено пособие по уходу за ребенком,конечно с пакетом доков и справкой от папы что он его не получал.Так же единовременное на роды будет.На той неделе понесу все доки в ФСС и ей на карту перечислят единовременное на роды и по уходу с 17.01.16 по 31.03.16.А справка со старого места работу тут не причем,идет расчет из МРОТ.Суммы вам не пишу мы на Северах живем,у нас проценты северные добавляются (20%).Можно в местную соцзащиту обратиться,но тоже надо все справки собирать.Декрета не будут, а по уходу будет и единовременное будет.
Информслужба  10 859 баллов, г. Энгельс
5 апреля 2016 в 20:33
выплаты по рождению и уходу д о 1,5 лет - будут  - как у безработных - в собесе оформлять - идите -  они дадут список документов и все оформите. декрета уже не будет -это точно.