Добрый день! Сегодня у нас случился пожар, пострадал магазин, склад, офис, бухгалтерия и соответственно все документы. Помещение было в аренде, никаких страховок нет. Пожар был не по нашей вине, а от соседнего здания. Я так предполагаю, что когда у нас на руках будут акты от пожарников, мы должны будем сообщить в налоговую инспекцию. Каким образом это можно сделать? И как нам дальше продолжать деятельность? Так как по сути мы банкроты, товар практически весь пострадал. Документы восстановить вообще нет никакой возможности. Нам нужно признавать предприятие как банкрот? Или всётаки можно продолжать работать, только с чистого листа, т.е. с нулевого баланса? Подскажите пожалуйста как быть в такой ситуации. Как раз отчётный период, и нужно сдавать отчёты.