Отправляйте налоговую отчетность прямо из 1С!

Модуль Контур.Экстерн для 1С — сданные отчеты доступны и в Экстерне, и в 1С

Попробовать бесплатно

Попробовать бесплатно Отправляйте налоговую отчетность прямо из 1С! Модуль Контур.Экстерн для 1С — сданные отчеты доступны и в Экстерне, и в 1С
Вход на сайт
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Какие сделать проводки при поступлении товаров?

11 апреля 2016 в 13:22
Здравствуйте, уважаемые коллеги! 
Я начинающий бух, подскажите решение проблемы!
Мы оплатили поставщику транспортных услуг (назовем его ООО "Машина") сумму 25200 руб., он выслал нам следующие документы:
С/ф и акт от ООО "Контейнер" на ООО "Машина" на сумму 24500 руб., в т.ч. НДС 18% 3737,29 руб.;
Акт ООО "Машина" нашей фирме (ООО "Феникс") на сумму 25200 руб., в т.ч. НДС 18% 3844,07 руб.
С/ф ООО "Машина" нашей фирме (ООО "Феникс") на сумму 700 руб. в т.ч. НДС 18% 106,78 руб.

Подскажите пожалуйста, какие мне сделать проводки?
Могу ли я сделать просто поступление товаров и услуг на основании акта от ООО "Машина" на сумму 25200 руб. и с/ф на них же на 25200?
Обязательно мне привлекать ООО "Контейнер", ведь мы с ними не работали?

Заранее благодарна!
Ирина Таша  33 585 баллов, г. Калуга
11 апреля 2016 в 21:28
38 баллов Добавить баллы
Здравствуйте.
Цитата (Sandrelya):С/ф и акт от ООО "Контейнер" на ООО "Машина" на сумму 24500 руб., в т.ч. НДС 18% 3737,29 руб.;
Факты хозяйственной жизни оказывают или спо­собны оказать влияние на бухгалтерскую (финансовую) отчетность. Считаю данные документы не Ваши, отражению в учете не подлежат, так как не соответствуют 402-ФЗ (может поставщик ошибочно передал документы?)