Сдача декларации по НДС до 25 января

Сдать бесплатно через Контур.Экстерн

25
 
Сдача декларации по НДС до 25 января
Сдать бесплатно 25
Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Регламент хранения документов

Лена2012 (автор вопроса)  311 баллов, г. Санкт-Петербург
12 апреля 2016 в 10:46
Добрый день! Скажите, пожалуйста, есть ли какой-то регламент, указывающий как правильно хранить документы? Например, на предыдущем месте работы главбухша все документы сшивала нитками: отдельно банк, отдельно авансовый отчет и тп и складывала в папки по месяцам. Заранее спасибо за ответы и за идеи для оптимизации хранения документов.
Ольга Рогова  234 289 баллов, г. Ростов-на-Дону
12 апреля 2016 в 13:42
23 балла Добавить баллы
Доброго дня.
Цитата (Лена2012):Добрый день! Скажите, пожалуйста, есть ли какой-то регламент, указывающий как правильно хранить документы? Например, на предыдущем месте работы главбухша все документы сшивала нитками: отдельно банк, отдельно авансовый отчет и тп и складывала в папки по месяцам. Заранее спасибо за ответы и за идеи для оптимизации хранения документов
Цитата (Федеральный закон от 06.12.2011 N 402-ФЗ " Закон о бухгалтерском учете".):Глава 4. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Статья 29. Хранение документов бухгалтерского учета

1. Первичные учетные документы, регистры бухгалтерского учета, бухгалтерская (финансовая) отчетность, аудиторские заключения о ней подлежат хранению экономическим субъектом в течение сроков, устанавливаемых в соответствии с правилами организации государственного архивного дела, но не менее пяти лет после отчетного года. (в ред. Федерального закона от 23.07.2013 N 251-ФЗ)
2. Документы учетной политики, стандарты экономического субъекта, другие документы, связанные с организацией и ведением бухгалтерского учета, в том числе средства, обеспечивающие воспроизведение электронных документов, а также проверку подлинности электронной подписи, подлежат хранению экономическим субъектом не менее пяти лет после года, в котором они использовались для составления бухгалтерской (финансовой) отчетности в последний раз.
3. Экономический субъект должен обеспечить безопасные условия хранения документов бухгалтерского учета и их защиту от изменений.
4. При смене руководителя организации должна обеспечиваться передача документов бухгалтерского учета организации. Порядок передачи документов бухгалтерского учета определяется организацией самостоятельно. (в ред. Федерального закона от 28.06.2013 N 134-ФЗ)
Что и в какие папки каждая организация определяется самостоятельно и закрепляет локально-нормативным актом.
Порядок архивации документов
  http://www.buhonline.ru/forum/index?g=posts&m=1378338#1378338
Лена2012 (автор вопроса)  311 баллов, г. Санкт-Петербург
12 апреля 2016 в 18:24
Цитата (Ольга Рогова):Доброго дня.
Что и в какие папки каждая организация определяется самостоятельно и закрепляет локально-нормативным актом.
Порядок архивации документов
  http://www.buhonline.ru/forum/index?g=posts&m=1378338#1378338
Ольга, спасибо! Те я правильно понимаю, что сшивать документы нитками необязательно, можно просто скрепить степлером или вообще просто подколоть в папку?
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Ведение бухучета
Специально для бухгалтеров небольших компаний
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы
Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость
   
Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер