Добрый день! Не первый день задумываюсь над вопросом. Сколько необходимо иметь человек в отделе Бухгалтерия.
Предприятие большое из Холдинга. Сдаем что налоговую что бухгалтерскую что внутреннюю консалидированную отчетность. Аудит обязателен. Выручка за год превышает 1,5млр. операций огромное множество. Занимаемся снабжением для Холдинга. Различные нюансы договоров поставки с различными переходами прав собственности на товар с различными сроками оплаты с различными сроками партий поставки. Так же на предприятии имеется недвижимое имущество в разных регионах которое постоянно поддерживается (ремонт, строительство, содержание). Имеет 4 обособленных подразделения без отдельного учета. Автомобили. В штате более 50 человек по разным регионам, декретницы и т.д. Полный комплекс всего))). В штате Главный бухгалтер и ещё два бухгалтера. Полностью весь учет лежит на их плечах. Зарплата расчитывается Бухгалтерией. Казначейство ведётся бухгалтерией. Все первичные документы выписываются бухгалтерией. Бухгалтеров было больше 7 человек, но когда организация сокращает издержки основной упор делается на сотрудников что их много, то страдает в основном бухгалтеря. "Что то Вас много!!!"
Существует ли какой либо закон или документ или стандарт где можно взять хоть какую то информацию сколько же должно быть сотрудников бухгалтерии?