Вход на сайт
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Можно ли вести учет в кафе на УСН (15%) без калькуляции?

Zulia Kili (автор вопроса)  2 балла, г. Москва
23 апреля 2016 в 00:53
Здравствуйте! 
Скажите пожалуйста возможно ли вести учет в кафе на 15% (доходы-расходы) без калькуляции?Я новичок в этом деле. Ведь можно просто  оплатить , оприходовать  продукты, напитки и затем списывать, т. е учитывать по минимуму  расходы , при расчете налога, а по году и вовсе все списать) Вопрос удалён модератором. Помогите пожалуйста, кто знает специфику работы на примере с цифрами и наименованием продукта.

Спасибо за понимание.

С уважением,
Юлия Радская Модератор
23 апреля 2016 в 08:00
Цитата (Zulia Kili):Здравствуйте! 
Скажите пожалуйста возможно ли вести учет в кафе на 15% (доходы-расходы) без калькуляции?Я новичок в этом деле. Ведь можно просто  оплатить , оприходовать  продукты, напитки и затем списывать, т. е учитывать по минимуму  расходы , при расчете налога, а по году и вовсе все списать) Я не понимаю, как вести кухню , блюда в программе 1С 8.3 ? Помогите пожалуйста, кто знает специфику работы на примере с цифрами и наименованием продукта.

Спасибо за понимание.

С уважением,
Добрый день! Согласно правилам форума , в одной теме задается один вопрос. Каждый новый вопрос надо задавать в новой теме. Поэтому первый вопрос остаётся в этой теме, а второй (я его выделила синим цветом) задайте, пожалуйста, в НОВОЙ теме.
Ирина Таша  33 585 баллов, г. Калуга
26 апреля 2016 в 09:20
62 балла Добавить баллы
Добрый день.

http://www.buhonline.ru/forum/index?g=posts&t=143873

Цитата (Zulia Kili):Скажите пожалуйста возможно ли вести учет в кафе на 15% (доходы-расходы) без калькуляции?
Считаю, что при таком подходе учет  будет не достоверен.
Цитата сайт ГЕНОН