Добрый день! Прошу помощи у бухгалтеров, работающих на предприятиях! Совсем запутали на лекциях в университете с порядком заполнения первичных документов,а практики у меня не было.. в итоге получается каша в голове. Объясняют, что все заполняется работниками предприятия, например: требование-накладная. Теоретически, ее должен заполнить сотрудник склада при сдаче материалов в подразделение производства, верно? на основании данной накладной бухгалтер затем сделает проводки. НО , зачем ее заполнять сотруднику склада и т.д. если она формируется в программе 1С бухгалтером на основании полученных данных (которые могут быть представлены в какой-нибудь справке , составленной этим сотрудником о количестве выданных материалов) ? При этом мы учим всякие законы, указания, где прописано кто должен заполнять, кто должен оформлять, кто должен подписывать... но одновременно это все может и заполнится и оформится в программе автоматически? и тогда требуются только подписи лиц? 
и еще, возможно ооочень глупый вопрос, но - если бухгалтер работает в программе 1с-значит учет на предприятии автоматизированный? и в таком случае можно ли оформлять что-то в ручную?  
(интересуют документы, связанные с учетом затрат)