Вход на сайт
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Ответственность главного бухгалтера за действия предыдущего главного бухгалтера у ИП

27 апреля 2016 в 09:38
Добрый день! 
У нас была выездная камеральная проверка ПФР совместно с ФСС за 2012-2015гг. Я работаю в этом ИП с 2016 года.
По результатам проверки нашлись некоторые "косяки", которые были сделаны предыдущим главбухом. (она в декрете).
Я знаю, что я не могу нести ответственность за деяния бывшего главбуха. 
Но инспекторы сказали, что штрафы выпишут на меня, так как им разрешили это сделать их штатные юристы. 
На ИП они не могут возложить эти штрафы, так как если есть в штате главбух, то ИП не имеют права штрафовать. Если бы в штате не было должности главбуха, то и штраф не на кого было бы накладывать. ) 
Теперь вызывают меня и ИП за получением документов по результатам проверки. 

Как мне им объяснить, что они не имеют права на меня выписывать этот штраф?
Ефимов Павел  86 743 балла, г. Ивантеевка-2
27 апреля 2016 в 11:24
Здравствуйте.
Нужно исходить из того что ИП- физическое лицо, правоспособность тоже соответствует.
Дееспособность опускают, т.к. для осуществления предпринимательской деятельности нужна полная дееспособность (при утрате прекращается статус ИП, и обратное- эмансипация).
Субъект правонарушения по КоАП- должностное лицо (включая ИП).
27 апреля 2016 в 12:00
Не совсем поняла ваш ответ. Вы имеете ввиду, что штраф должны наложить на ИП?
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Ведение бухучета
Специально для бухгалтеров небольших компаний
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы
Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами
Ефимов Павел  86 743 балла, г. Ивантеевка-2
27 апреля 2016 в 13:08
С ИП периодически возникают непонятные ситуации (чаще всего с доверенностями).