Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Составление учетной политики для организации, выполняющей СМР

27 апреля 2016 в 11:20
Здравствуйте! ООО на ОСНО, предприятие недавно начало работать, пока малое - выполняем СМР и ремонтные работы, в будущем директор планирует еще и выступать в качестве застройщика, поэтому и сказал учесть это все в УП.
В приложение УП строит.организации, подскажите как под себя ее лучше составить, составляю УП первый раз.
Можно  просто вести учет затрат, собирая их так:
Прямые расходы: з/п строит.персоналу, материалы, аренда машин и оборудования, работы субподядчиков - это затраты на 20,01 счет
Косвенные расходы: з/п управленческому персоналу, аренда офиса,покупка програм.продуктов, канцтовары - на счете 26
А счет 25 вообще не использовать?

Так как есть в УП вот этот пункт: 23. Прямые затраты по строительной деятельности по договорам строительного подряда подлежат учету на счете 20 «Основное производство» в разрезе объектов строительства. 
При этом к прямым затратам относятся все производственные расходы, 
непосредственно связанные с исполнением каждого конкретного договора 
строительного подряда (в т. ч. зарплата, амортизация, арендная плата, стоимость 
принятых субподрядных работ).
Основание: пункты 3 и 11 ПБУ 2/2008.

Может тогда убрать вообще вот этот пункт: 26. Затраты на проведение строительных и монтажных работ, расходы на приобретение производственного оборудования, инструмента и инвентаря, а также прочие капитальные затраты, относящиеся одновременно к двум и более объектам строительства, возводимым как в качестве застройщика, так и по договору подряда  (косвенные расходы) учитываются на счете 25 «Общепроизводственные затраты».
Основание: пункт 13 ПБУ 2/2008, пункт 5.1 Положения, утвержденного письмом Минфина России от 30 декабря 1993 г. № 160, План счетов бухгалтерского учета и Инструкция по его применению (утверждено приказом Минфина России от 31 октября 
2000 г. № 94н).?

Работать только начинаю, поэтому пока не совсем понимаю различия между списанием затрат на 20 счет и 25 счет (только с него ежемесячно надо все равно на 20 перебрасывать) - в инструкции к плану счетов написаны расходы, учитываемые на этих счетах аналогичные (как мне кажется). Отсюда и сомнения, моет кто-то пояснит когда использовать 25


Прикреплен 1 файл:
Уч.п.для БУ.doc
29 апреля 2016 в 13:58
Добрый день.
Если работы ведутся на нескольких объектах одновременно, то без 25 счета, на мой взгляд, не обойтись, поскольку всегда есть затраты, которые невозможно однозначно отнести к тому или иному объекту и потому они подлежат распределению, прежде чем попасть на 20 счет. Именно эту функцию и выполняет 25 счет.
29 апреля 2016 в 14:40
Понятно, значит лучше оставить так с 25 счетом, спасибо!
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Ведение бухучета
Специально для бухгалтеров небольших компаний
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы
Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость
   
Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер