Вход на сайт
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Списание материалов в строительстве

4 мая 2016 в 13:47
Добрый день всем . Прошу ответить - я новичок в бухгалтерии по строительству. Компания велась до меня другим бухгалтером и конечно все списывалось от балды. Прошу помогите навести порядок. Может ли бухгалтер списывать материалы без формы М29,(так как приходящий главбух наш сказала что это не обязательно), просто брать и списывать?  Очень,очень большое спасибо всем тем кто поможет новенькой.
Ольга Рогова  234 444 балла, г. Ростов-на-Дону
4 мая 2016 в 14:20
60 баллов Добавить баллы
Доброго дня.
Цитата (ДиляраХ):Добрый день всем . Прошу ответить - я новичок в бухгалтерии по строительству. Компания велась до меня другим бухгалтером и конечно все списывалось от балды. Прошу помогите навести порядок. Может ли бухгалтер списывать материалы без формы М29,(так как приходящий главбух наш сказала что это не обязательно), просто брать и списывать?  Очень,очень большое спасибо всем тем кто поможет новенькой.
Просто брать и списывать материалы, без подтверждения первичных документов нельзя. Вы можете утвердить свой перечень форм первичных документов и закрепить данный порядок в учетной политике. 
Акт списания материалов М-29
http://www.buhonline.ru/forum/index?g=posts&m=1116567#1116567
Списание материалов в строительстве
Как оформить списание материалов в строительстве?
Учет материалов в строительной организации
Списание материалов у организации, выполняющей строительно-монтажные работы
Использование в строительстве форм М-11, М-29 и М-19
Авуар  13 466 баллов, г. Челябинск
4 мая 2016 в 14:28
44 балла Добавить баллы