Вход на сайт
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Оформление на работу в обособленное подразделение

10 мая 2016 в 13:32
Добрый день
Подскажите пжл., мы ООО на УСН открываем обособленное подразделение. Главный офис и ОП находятся в одном городе, без выделения отдельного баланса- только разные налоговые. Как правильно оформить док-ты на прием на работу в ОП? Правильно ли я понимаю, что надо составить трудовой договор и прописать там адрес ОП, а также в приказе принять на медсестру и указать адрес ОП? Или я не совсем понимаю. поправьте пжл, столкнулась в первый раз,я начинающий бухгалтер. А еще у нас есть сотрудник по внешнему совместительству и она будет работать в ОП, мне надо составить приказ на перевод из главного офиса в ОП?
Заранее спасибо!
10 мая 2016 в 17:51
Добрый день.
Цитата (Ст. 57 ТК РФ):Обязательными для включения в трудовой договор являются следующие условия: место работы, а в случае, когда работник принимается для работы в филиале, представительстве или ином обособленном структурном подразделении организации, расположенном в другой местности, - место работы с указанием обособленного структурного подразделения и его местонахождения;
 Если должность такая в организации всего одна, то в трудовом договоре можно и не указывать адрес рабочего места (но можно и указать, ошибкой точно не будет).
Перевод тоже скорее всего не надо оформлять (по крайней мере в трудовой книжке запись такую делать ни к чему). Что в трудовом договоре совместителя сказано по поводу места работы?
11 мая 2016 в 11:30
Добрый день!
В ТД по внешнему совместителю прописано, что она оформлена на 0,5 ставки мед.сестрой с окладом и прказ внеш.совместитель на 0,5.
А на директора никакого приказа не нужно на ОП (директор тот же ,что и в головном ООО). Заранее спасибо.
Подарок для новых ИП!