Вход на сайт
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Оформление на работу в обособленное подразделение

10 мая 2016 в 13:32
Добрый день
Подскажите пжл., мы ООО на УСН открываем обособленное подразделение. Главный офис и ОП находятся в одном городе, без выделения отдельного баланса- только разные налоговые. Как правильно оформить док-ты на прием на работу в ОП? Правильно ли я понимаю, что надо составить трудовой договор и прописать там адрес ОП, а также в приказе принять на медсестру и указать адрес ОП? Или я не совсем понимаю. поправьте пжл, столкнулась в первый раз,я начинающий бухгалтер. А еще у нас есть сотрудник по внешнему совместительству и она будет работать в ОП, мне надо составить приказ на перевод из главного офиса в ОП?
Заранее спасибо!
10 мая 2016 в 17:51
Добрый день.
Цитата (Ст. 57 ТК РФ):Обязательными для включения в трудовой договор являются следующие условия: место работы, а в случае, когда работник принимается для работы в филиале, представительстве или ином обособленном структурном подразделении организации, расположенном в другой местности, - место работы с указанием обособленного структурного подразделения и его местонахождения;
 Если должность такая в организации всего одна, то в трудовом договоре можно и не указывать адрес рабочего места (но можно и указать, ошибкой точно не будет).
Перевод тоже скорее всего не надо оформлять (по крайней мере в трудовой книжке запись такую делать ни к чему). Что в трудовом договоре совместителя сказано по поводу места работы?
11 мая 2016 в 11:30
Добрый день!
В ТД по внешнему совместителю прописано, что она оформлена на 0,5 ставки мед.сестрой с окладом и прказ внеш.совместитель на 0,5.
А на директора никакого приказа не нужно на ОП (директор тот же ,что и в головном ООО). Заранее спасибо.
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Расчет зарплаты
Удобно с сервисом Контур.Бухгалтерия
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы
Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами
11 мая 2016 в 11:42
Цитата (Елена Ни):В ТД по внешнему совместителю прописано, что она оформлена на 0,5 ставки мед.сестрой с окладом и прказ внеш.совместитель на 0,5.
То есть место работы (конкретный адрес) вообще никак не указан? Тогда можно оформить доп. соглашение и указать адрес её рабочего места с той даты, когда медсестра должна приступить к работе на территории ОП.
Цитата (Елена Ни):А на директора никакого приказа не нужно на ОП (директор тот же ,что и в головном ООО).
Рабочее место для директора будет организовано и в головном и в обособленном подразделениях (т.е. часть своего рабочего времени он совершенно определенно будет проводить там и там)? Тогда нужно отразить в трудовом договоре время, которое директор проводит в каждом из подразделений; провести СОУТ второго его рабочего места; отражать фактически отработанное время в двух табелях и отдельно начислять ему зарплату по каждому подразделению (с перечислением НДФЛ и сдачей отчетности в разные ИФНС).
Если же директор будет осуществлять руководство ОП со своего основного рабочего места, никакие изменения в учете не потребуются.
11 мая 2016 в 12:25
В ТД по внешнему совместителю в конце договора указан юр.адрес и все.
Директор ,она же по внутреннему совместительству зубной врач в головной -будет и в ОП работать врачом. Я так понимаю, что директора оставляем так ,как и есть , на на врача по ОП составляем доп. соглашение, о том, что она будет еще и внутр. совместителем на ОП. А так можно? Директором в головной(ОП)-1 ставка внутр. совместителем в головной врачом-0,5 ст. и внутр. совместителем ОП  0,5ст- получиться 2 ставки? Я запуталась.
11 мая 2016 в 13:09
Цитата (Елена Ни):В ТД по внешнему совместителю в конце договора указан юр.адрес и все.
На ваше усмотрение: можете указать в доп. соглашении, что фактически рабочее место находится по такому-то адресу; можете не указывать. Я бы пожалуй все же указала.
Цитата (Елена Ни):Директор ,она же по внутреннему совместительству зубной врач в головной -будет и в ОП работать врачом. Я так понимаю, что директора оставляем так ,как и есть
Информация о работе врачом содержится в трудовом договоре директора?
Цитата (Елена Ни): на врача по ОП составляем доп. соглашение, о том, что она будет еще и внутр. совместителем на ОП. А так можно?
Нет, в таком случае нужен отдельный трудовой договор на работу по совместительству.
Цитата (Елена Ни): Директором в головной(ОП)-1 ставка внутр. совместителем в головной врачом-0,5 ст.
Если врачом работает за пределами рабочей смены директора, тогда отдельный трудовой договор необходим. Но мне представляется, что работу врачом в ГП можно оформить и совмещением (т.е. в рамках одного трудового договора и одной рабочей смены).
http://www.buhonline.ru/forum/index?g=posts&m=1283961#1283961
Цитата (Елена Ни):и внутр. совместителем ОП  0,5ст- получиться 2 ставки?
Думаю, что лучше (безопаснее и экономичнее) уложиться в 1,5 ставки: 1 ставка с совмещением должностей по головному подразделению и 0,5 ставки по внутреннему совместительству - в обособленном.
11 мая 2016 в 14:52
Цитата (Елена Ни):Директор ,она же по внутреннему совместительству зубной врач в головной -будет и в ОП работать врачом. Я так понимаю, что директора оставляем так ,как и есть
Цитата (Al-ra5):Информация о работе врачом содержится в трудовом договоре директора?
Доп.соглашение на совмещение.
11 мая 2016 в 14:59
Тогда все так, как я и написала выше: 1 ставка в головном подразделении и 0,5 ставки по второму трудовому договору - в обособленном.
11 мая 2016 в 15:43
Спасибо!
Просто врачом она будет посменно, то в ОП, то в головном
11 мая 2016 в 16:02
Цитата (Елена Ни):Просто врачом она будет посменно, то в ОП, то в головном
Но смена в ГП в любом случае будет совпадать с рабочей сменой директора? Или все-таки нет?
12 мая 2016 в 10:55
Добрый день
Да, будет совпадать
12 мая 2016 в 11:55
Цитата (Al-ra5): Тогда все так, как я и написала выше: 1 ставка в головном подразделении и 0,5 ставки по второму трудовому договору - в обособленном.
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость

Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер