Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Оформление документов арендаторам

13 мая 2016 в 10:26
Добрый день! ИП на УСН доходы. Имеется здание, в котором находится магазин с реализации которого оплачиваются налог с дохода, остальное помещение сдается в аренду, возник вопрос в правильности оформления оплаты, изначально составлялись акты и ПКО, затем сказали что нужно пробивать все таки чеки к ПКО, кто то говорит что актов на оказание услуг достаточно, на сегодняшний день к актам прилагаются ПКО с чеком, чеки пробиваюся на ККМ который установлен в магазине, теперь вопрос, как же правильно все таки оформлять оплату арендаторов, так как при ведении КУДИР возникает непонятная ситуация, как разделить выручку от реализации и оплату арендаторов которые пробиты в один день? Прошу прощения за сумбур.
13 мая 2016 в 11:13
Добрый день.
При приеме наличной выручки кассовый чек нужно обязательно пробивать, хотя я бы настоятельно предостерегла вас от наличных расчетов с арендаторами из-за ограничения, предусмотренного п. 4 Указаний Банка № 3073-У.  Договоры аренды, как правило, долгосрочные, а лимит расчетов распространяется на весь период действия договора (так что очень не исключено, что вы уже давно в числе нарушителей, просто ИФНС пока это не обнаружила и только потому не наказала вас по ст. 15.1 КоАП РФ).
Ну а что касается разделения выручки, то с этим особых сложностей нет - нужно обратиться в сервисный центр, обслуживающий вашу ККТ, и попросить настроить дополнительный отдел (секцию). после этого инструктируете кассиров-операционистов (я обычно предлагаю сделать и наклейку непосредственно на ККМ: какую выручку на какой отдел следует пробивать) и приходуете в конце дня в главную кассу разными ПКО (отдельно выручку магазина и отдельно оплату аренды).
Что касается актов, то при долгосрочной аренде их можно вообще не оформлять, если прямо прописать это в договоре (арендатор так же, как и вы, будет сам ежемесячно оформлять бухгалтерской справкой начисление арендной платы на основании условий договора).
13 мая 2016 в 12:58
С кассовым аппаратом разобрались, созвонилась с сервисным центром, спасибо огромное.
Теперь вытекающий вопрос (простите меня женщину в декрете, не все пока еще ясно понимающая)), т.е. если по договору сумма аренды 50 000 р., а договор на 11 мес, то она суммируется на общее количество месяцев по договору и соответственно идет нарушение лимита?? вот так дела..(
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Ведение бухучета
Специально для бухгалтеров небольших компаний
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы
Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами
13 мая 2016 в 13:12
Текст бессодержательного сообщения удалён модератором.
Кира Лерская  2 827 баллов, г. Москва
13 мая 2016 в 13:22
Добрый день! На нашем форуме запрещено писать бессодержательные сообщения, чтобы вывести тему в топ форума. Ответы даются в течение трёх рабочих дней. Бессодержательные сообщения удаляются, за упорствование в их написании закрывается доступ на форум. Это оговаривается в правилах форума.

Если Вы не получите ответа в течение трёх рабочих дней, пришлите мне личное сообщение со ссылкой на эту тему, и я отошлю Ваш вопрос нашему штатному эксперту.

Пожалуйста, прочитайте правила, чтобы в будущем модераторам не пришлось делать Вам замечания.
13 мая 2016 в 13:45
Цитата (Кира Лерская):Добрый день! На нашем форуме запрещено писать бессодержательные сообщения, чтобы вывести тему в топ форума. Ответы даются в течение трёх рабочих дней. Бессодержательные сообщения удаляются, за упорствование в их написании закрывается доступ на форум. Это оговаривается в правилах форума.
Да, простите.
13 мая 2016 в 13:56
Цитата (Ada_aida):т.е. если по договору сумма аренды 50 000 р., а договор на 11 мес, то она суммируется на общее количество месяцев по договору и соответственно идет нарушение лимита?
Да, именно так. Уже после второго месяца возникает нарушение.
13 мая 2016 в 14:25
Цитата (Al-ra5):Да, именно так. Уже после второго месяца возникает нарушение.
Спасибо вам большое, будем исправлять ситуацию. 
Вот еще вопрос, если все же штраф, ИП уплачивает штраф как юр.лицо или как должностное лицо? Пишут разное..
13 мая 2016 в 14:45
Обычно как должностное лицо (юридическим лицом ИП не является).
Цитата (Примечание к ст. 2.4 КоАП РФ):Лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, совершившие административные правонарушения, несут административную ответственность как должностные лица, если настоящим Кодексом не установлено иное.
 В ст. 15.1 КоАП РФ иное не установлено.
Ну и срок исковой давности по ст. 4.5 КоАП РФ всего два месяца, так что если немедленно исправите ситуацию, то спустя два месяца сможете уже вздохнуть с облегчением.
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость
   
Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер