Сдача декларации по НДС до 25 января

Сдать бесплатно через Контур.Экстерн

25
 
Сдача декларации по НДС до 25 января
Сдать бесплатно 25
Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Требование предоставить пояснение и реестр расходов к декларации по УСН

15 мая 2016 в 20:20
Добрый день!
Я ИП на УСН доход - расход. Занимаюсь продажей товаров через интернет-магазин. Деятельность ведется с октября 2014. ИП зарегистрировано с сентября 2014. На данный момент ИП уже закрыто, в феврале 2016. Сегодня пришло требование о предоставлении пояснений и реестра расхдов по составу затрат по УСН за 2015 год. По декларации получился минимальный налог, из-за больших затрат на рекламу из-за кризиса и увеличения цен после резкого роста курса валют. Основные затраты это закуп реализованного товара, реклама и взносы в пфр.
Правильно ли я понимаю, что пояснение подается в свободной форме, и что в нем нужно пояснить суть затрат отраженных в декларации?
Подскажите, в какой форме подается реестр расходов? Не смог найти какой-то определенной формы. Сделал просто таблицу с наименованием документов на основании которых производил расходы (акты и накладные от контрагентов, отчеты о рознице) и перечислением платежных документов подтверждающих факт оплаты мною этих расходов, за услуги за товар поставщикам, сгруппированных по типу затрат. Правильно ли я поступил?
И последний вопрос, могу ли я отправить пояснение почтой?
Александр Погребс Главный консультант
16 мая 2016 в 14:32
Добрый день!
Цитата (aleksey_e66):Правильно ли я понимаю, что пояснение подается в свободной форме, и что в нем нужно пояснить суть затрат отраженных в декларации?
Да, пояснения в свободной форме.

Цитата (aleksey_e66):в какой форме подается реестр расходов? Не смог найти какой-то определенной формы. Сделал просто таблицу с наименованием документов на основании которых производил расходы (акты и накладные от контрагентов, отчеты о рознице) и перечислением платежных документов подтверждающих факт оплаты мною этих расходов, за услуги за товар поставщикам, сгруппированных по типу затрат.
Формы реестра расходов нет.
Реестр - это, по сути, перечень, перечисление...
Таблица, которую Вы сделали, вполне может быть названа "Реестром расходов".

Цитата (aleksey_e66):могу ли я отправить пояснение почтой?
Да, можете. Только "почтовым отправлением с описью вложения". По правилам почтовых услуг таким отправлением может быть только ценное письмо, ценная бандероль или ценная посылка...
И я бы еще советовал не поскупиться и добавить сюда еще и уведомление о вручении. Всё-таки, с таким уведомлением всегда спокойнее.

Успехов!
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Расчет зарплаты
Удобно с сервисом Контур.Бухгалтерия
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы
Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость
   
Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер