Вход на сайт
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Вычеты по НДС в организации на ОСНО

19 мая 2016 в 21:42
Доброе время суток! Помогите пожалуйста.... Организация на общей системе налогообложения. Ежеквартально уплата НДС не более 70 000 руб. В 1 квартале 2016 г. в лизинг приобрели автомобиль. НДС от суммы первоначального взноса 360 000 рублей (авансовый счет-фактура). Ее мы заявили к вычету. Соответственно, по результатам 1 квартала в бюджет ничего не уплатили, а сумма 290 000 рублей к возврату из бюджета. Я начинающий бухгалтер и некоторые моменты не понимаю. Как мы будем заявлять оставшуюся сумму к вычету в следующем квартале. Или же писать письмо о зачете в счет платежа по НДС? А потом налоговая инспекция выставила требование (камеральная проверка по НДС за 1 квартал). А потом инспектор налоговой службы предложил сдать нам уточненную нулевую декларацию и сумму вычета заявить по мере возникновения более крупной суммы к уплате по НДС. Подскажите пожалуйста насколько правомерно и законно если мы несколько кварталов будем подавать нулевые декларации или с маленькой суммой к уплате, а потом подадим уточненную декларацию с реальной суммой и заявим наши 360 000 рублей к вычету (но на тот момент сумма к вычету уже изменится, ведь по графику лизинга мы уплачиваем по 100 669,03 рублей ежемесячно в т.ч. НДС 15 356,30 рублей.) Разве это не нарушение? Спасибо!
юлия79  214 739 баллов, г. Омск
20 мая 2016 в 05:59
61 балл Добавить баллы
Цитата (Алсу3008):Соответственно, по результатам 1 квартала в бюджет ничего не уплатили, а сумма 290 000 рублей к возврату из бюджета
Добрый день

Согласно ст.88 НК будет камеральная проверка с предоставлением документов.