Вход на сайт
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Вычеты по НДС в организации на ОСНО

19 мая 2016 в 21:42
Доброе время суток! Помогите пожалуйста.... Организация на общей системе налогообложения. Ежеквартально уплата НДС не более 70 000 руб. В 1 квартале 2016 г. в лизинг приобрели автомобиль. НДС от суммы первоначального взноса 360 000 рублей (авансовый счет-фактура). Ее мы заявили к вычету. Соответственно, по результатам 1 квартала в бюджет ничего не уплатили, а сумма 290 000 рублей к возврату из бюджета. Я начинающий бухгалтер и некоторые моменты не понимаю. Как мы будем заявлять оставшуюся сумму к вычету в следующем квартале. Или же писать письмо о зачете в счет платежа по НДС? А потом налоговая инспекция выставила требование (камеральная проверка по НДС за 1 квартал). А потом инспектор налоговой службы предложил сдать нам уточненную нулевую декларацию и сумму вычета заявить по мере возникновения более крупной суммы к уплате по НДС. Подскажите пожалуйста насколько правомерно и законно если мы несколько кварталов будем подавать нулевые декларации или с маленькой суммой к уплате, а потом подадим уточненную декларацию с реальной суммой и заявим наши 360 000 рублей к вычету (но на тот момент сумма к вычету уже изменится, ведь по графику лизинга мы уплачиваем по 100 669,03 рублей ежемесячно в т.ч. НДС 15 356,30 рублей.) Разве это не нарушение? Спасибо!
юлия79  214 739 баллов, г. Омск
20 мая 2016 в 05:59
61 балл Добавить баллы
Цитата (Алсу3008):Соответственно, по результатам 1 квартала в бюджет ничего не уплатили, а сумма 290 000 рублей к возврату из бюджета
Добрый день

Согласно ст.88 НК будет камеральная проверка с предоставлением документов.
Цитата:8. При подаче налоговой декларации по налогу на добавленную стоимость, в которой заявлено право на возмещение налога, камеральная налоговая проверка проводится с учетом особенностей, предусмотренных настоящим пунктом, на основе налоговых деклараций и документов, представленных налогоплательщиком в соответствии с настоящим Кодексом.
Налоговый орган вправе истребовать у налогоплательщика документы, подтверждающие в соответствии со статьей 172 настоящего Кодекса правомерность применения налоговых вычетов.
Цитата (Алсу3008):Подскажите пожалуйста насколько правомерно и законно если мы несколько кварталов будем подавать нулевые декларации или с маленькой суммой к уплате, а потом подадим уточненную декларацию с реальной суммой и заявим наши 360 000 рублей к вычету (но на тот момент сумма к вычету уже изменится, ведь по графику лизинга мы уплачиваем по 100 669,03 рублей ежемесячно в т.ч. НДС 15 356,30 рублей.) Разве это не нарушение?
Инспектор предложила воспользоваться правом ст.172 НК
Цитата:1.1. Налоговые вычеты, предусмотренные пунктом 2 статьи 171 настоящего Кодекса, могут быть заявлены в налоговых периодах в пределах трех лет после принятия на учет приобретенных налогоплательщиком на территории Российской Федерации товаров (работ, услуг), имущественных прав или товаров, ввезенных им на территорию Российской Федерации и иные территории, находящиеся под ее юрисдикцией.
Т.е. включить эти счет-фактуры в том периоде,когда будет реализация больше,чем налог к вычету.

http://www.buhonline.ru/forum/index?g=posts&t=294448

http://www.buhonline.ru/forum/index?g=posts&t=286551
http://www.buhonline.ru/forum/index?g=posts&t=249450
23 мая 2016 в 21:01
Спасибо! Доходчиво, понятно. Только у меня вопрос еще и в том, что мне делать с НДС от реализации? Я могу показать нулевой вычет, но нулевой НДС к оплате же нет. У нас НДС от реализации около 70 000 руб. Объясните пожалуйста....Грустный. А если мы оставим все как есть, то в следующем квартале мне нужно будет писать письмо о зачете суммы НДС или есть другой технический способ дальше воспользоваться оставшейся суммой вычета?Молюсь Спасибо...
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Ведение бухучета
Специально для бухгалтеров небольших компаний
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы
Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами
юлия79  214 739 баллов, г. Омск
24 мая 2016 в 06:46
21 балл Добавить баллы
Цитата (Алсу3008):Только у меня вопрос еще и в том, что мне делать с НДС от реализации? Я могу показать нулевой вычет, но нулевой НДС к оплате же нет. У нас НДС от реализации около 70 000 руб. Объясните пожалуйста
Добрый день
НДС с реализации нельзя переносить!
При отгрузке выписываете счет-фактуру,регистрируете в книге продаж.(ст.154 НК)

А вот  НДС входящий можно переносить(статью я вам скинула).

Цитата (Алсу3008):А если мы оставим все как есть, то в следующем квартале мне нужно будет писать письмо о зачете суммы НДС или есть другой технический способ дальше воспользоваться оставшейся суммой вычета?
Если вы хотите оставить НДС к возмещению в 1 кв.2016 г,то после проверки при положительном исходе вы можете вернуть этот НДС на р/с организации(это около 4 месяцев с момента подачи декларации) или оставить на карточке в счет следующих платежей.
24 мая 2016 в 10:44
Спасибо большое! Цветы
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость

Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер