Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Оборудование числится на 08-м счете

20 мая 2016 в 12:08
Добрый день,форумчане! такой вопрос... 31.12.2012 года в 1с были введены остатки по оборудованию на 08 счет. стоимостью от 10 000 до 190 000. Так оно и висит. Подскажите, пожалуйста, что мне с ним делать?могу я сейчас ввести его в эксплуатацию и начислять амортизацию? организация планирует закрыться и оборудование нужно куда-то деть... продать
20 мая 2016 в 13:32
Добрый день.
Что за остатки вносились и почему именно на 08 счет? Организация действующая (сейчас и/или в прежние годы)? Если да, то оборудование давным-давно уже следовало перевести на 01 счет и начать амортизировать.
20 мая 2016 в 14:24
спасибо,что ответили. Оборудование было куплено в 2012 году, документы есть, но тогда 1с не было, и бухгалтер их ввела вводом остатков на 08 счет. а сейчас ( с 01.01.2016) можно ввести в эксплуатацию ? у нас усно , 15%. там есть основные средства стоимостью 10 000 (например принтер) и больше 100 000
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Расчет зарплаты
Удобно с сервисом Контур.Бухгалтерия
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы
Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами
20 мая 2016 в 14:50
Нет, нужно исправлять обнаруженную ошибку и вводить в эксплуатацию той датой, когда ОС реально начали использоваться в деятельности организации (наличие/отсутствие программы 1С никакой роли здесь играть не может). То есть вам нужно сейчас начислить амортизацию за все предыдущие годы (бухгалтерской справкой) и отразить в учете в соответствии с правилами, установленными ПБУ 22/2010.
23 мая 2016 в 15:42
спасибо, что отвечаете ! подскажите, а бухгалтерскую справку текущей датой сделать ? а ввод оборудования тогда какой датой вводить ?
23 мая 2016 в 16:00
Цитата (Ksenia85):бухгалтерскую справку текущей датой сделать ?
Да.
Цитата (Ksenia85):а ввод оборудования тогда какой датой вводить ?
Когда оборудование, отвечающее признакам ОС, было приобретено и поставлено на учет, т.е. полностью готово для ввода в эксплуатацию (см. п. 21 ПБУ 6/01).
23 мая 2016 в 16:36
оно было приобретено и оплачено в 2012 г, т.е. его нужно вводить в эксплуатацию в том году когда купили ? извините,но не совсем понимаю, тогда нужно всю отчетность с 2012 года переделывать ? а без постановки на 01 счет и без амортизации мы можем его продать ?
23 мая 2016 в 16:48
Почитайте ст. 120 НК РФ.
Бухгалтерскую отчетность переделывать не придется: внесете все исправления в отчетность за текущий год и оформите подробные пояснения.
Что касается налоговой отчетности, то для начала нужно выяснить, включались ли затраты на приобретение данного имущества в расходы, уменьшающие налоговую базу. И если да, то в каком порядке.
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость
   
Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер