Сдача декларации по НДС до 25 января

Сдать бесплатно через Контур.Экстерн

25
 
Сдача декларации по НДС до 25 января
Сдать бесплатно 25
Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Документы при списании спецодежды

20 мая 2016 в 13:20
Добрый день! 

Я являюсь специалистом по охране труда. Столкнулась вот с какой проблемой: после оформления акта на списание спец.одежды, в котором четкой указано Ф.И.О. работника, участок работы, должность, перечень спец.одежды, сроки ее выдачи, нормативный срок носки спец.одежды, причина списания раньше срока и в том числе вес предметов подлежащих списанию. По факту своей работы, считаю данный акт достаточно подробным. Естественно его подписывают: главный инженер, специалист по охране труда, бухгалтер, работник и утверждается начальником организации. Вышеупомянутый акт сдается мною в кладовую, далее кладовщик делает акт возврата и передает комплект документов в бухгалтерию. Как оказалось, нашей бухгалтерии этого не достаточно и она запросила протокол разбора, плюс дефектные ведомости. Мною была сделана и эта работа. В итоге для списания бывшей в употреблении и непригодной спец.одежды сданной на склад необходимо оформление акта списания формы МБ-8. 
 
У меня возникает вопрос: на каком основании я должна заполнять бухгалтерскую документацию??? Кто должен по факту оформлять акт МБ-8? Я не располагаю данными по остаточной стоимости, номенклатурным номерам и пр. 

Заранее, благодарна за помощь.
irinaalenkina  13 586 баллов, г. Волгоград
20 мая 2016 в 17:49
Добрый день.
Ответственность за заполнение форм отчетности в .т.ч. и бухгалтерской определяется внутренними актами предприятия (положениями инструкциями, приказами, схемой документооборота  и т.п.).
Также есть возможность, что один документ заполняет несколько служб или должностей , каждый по своей части. В вашем случае акт должен заполнять члены комиссии, в первую очередь председатель.
23 мая 2016 в 12:20
Добрый день!

Спасибо за подсказку. Но касаясь председателя комиссии по списанию та же история, что и в моем случае, он также не располагает нужными данными без запроса в бухгалтерию. А согласно нашего внутреннего приказа акт формы МБ-8 должны оформлять бухгалтер по списанию ТМЦ совместно с кладовщиком. Чего они категорически не хотят делать! И как поступить в данной ситуации? Может председателем должен быть все таки главный бухгалтер, а не главный инженер?
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Ведение бухучета
Специально для бухгалтеров небольших компаний
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы
Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость
   
Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер