Сдача декларации по НДС до 25 января

Сдать бесплатно через Контур.Экстерн

25

Сдача декларации по НДС до 25 января
Сдать бесплатно 25
Вход на сайт
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Расчет отпускных

21 мая 2016 в 09:52
Доброе утро.меня зовут Лена.Я учитель нач.классов.Помогите рассчитать мои отпускные.Ухожу в отпуск с 1 июня,зп-11 тысяч.отпуск 56 дней,в августе на работу.Какую сумму я могу получить?
Оксана 33  1 284 балла, г. Новосибирск
21 мая 2016 в 17:58
Здравствуйте, Лена.

В расчет среднего заработка для оплаты отпуска включаются все виды выплат, предусмотренные системой оплаты труда Вашего работодателя. Начисления учитываются за 12 месяцев, предшествующих месяцу ухода в отпуск. В Вашем случае это период 01.06.2015 - 31.05.2016.
Если предположить, что Ваш заработок составил 11000 * 12 = 132000,
то расчет будет выглядеть так: 132000 / 12 / 29,3 = 375-43 - среднедневной заработок.
Далее 375-43 * 56 = 21024-08 - отпускное пособие с учетом НДФЛ.
Но это грубый расчет. Скорее всего Вы предоставили не всю информацию. Наверняка в расчетном периоде кроме оклада у Вас были другие начисления. Может быть были пособия по врем/нетрудоспособности (они исключаются из расчета). 

Расчет среднего заработка для оплаты отпусков регламентируется Постановлением Правительства РФ от 24.12.2007 N 922 (ред. от 15.10.2014) "Об особенностях порядка исчисления средней заработной платы". С ним можно ознакомиться на сайте Консультант плюс интернет-версия.
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Ведение бухучета
Специально для бухгалтеров небольших компаний
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы
Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость

Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть