Вход на сайт
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Когда учащийся работник имеет право уходить в отпуск?

23 мая 2016 в 13:00
Здравствуйте! У меня такая ситуация на работе. Дело в том, что я учусь на заочном отделении и у меня сессия в июне, а я планировала в отпуск сразу после сессии, но в бухгалтерии мне говорят, что по их графику только в декабре. А в прошлом году была в отпуске в июне, получается что они меня поставили в отпуск не через 1 год как по закону, а через год и пять месяцев, правильно ли это? И еще я слышала, что учащиеся имеют право выбирать когда им идти в отпуск, только я не могу найти этого закона, могли бы вы мне его написать? Жду ответа.
nataa  66 698 баллов, г. Свердловская область
24 мая 2016 в 08:59
Здравствуйте!
Цитата (Женьчик):А в прошлом году была в отпуске в июне, получается что они меня поставили в отпуск не через 1 год как по закону, а через год и пять месяцев, правильно ли это?
В соответствии с ТК РФ отпуск предоставляется на основании графика отпусков, который обязателен для исполнения как для работника, так и для работодателя.
По поводу того, правомерно ли вы поставлены в график отпусков на декабрь и следующий отпуск предоставлен через 1,5 года, нужно смотреть, за какой рабочий год вам предоставляется отпуск. ТК РФ:

Статья 122. Порядок предоставления ежегодных оплачиваемых отпусков

...
Отпуск за второй и последующие годы работы может предоставляться в любое время рабочего года в соответствии с очередностью предоставления ежегодных оплачиваемых отпусков, установленной у данного работодателя. (в ред. Федерального закона от 30.06.2006 N 90-ФЗ)